Травень 2019
Пн Вівт Сер Чет П Суб Н
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

 

 

 

 

 

 

 

Адреса:
Свято-Григорівський Бізюків
чоловічий монастир


с. Червоний Маяк,
Бериславський район,
Херсонської області індекс 74370
тел. +38(05546) 4-15-10;  
+38 (097) 222-68-37


Банківські реквізити для переводів в гривнах (UAH):
код ЄДРПОУ 26032670,
р/р 26006060570889 в ПАТ КБ "ПриватБанк"
м. Херсон, МФО 352479

 

 

 

Монастырь, святые монастыри, свято монастырь, мужской монастырь, адреса монастырей, сайты монастырей, православные монастыри, свято мужской монастырь, фото монастырей, история монастырей, официальные сайты монастырей, телефоны монастырей, настоятель монастыря, монастыри Украины, мужские монастыри Украины, православные монастыри Украины

 

 

Монастырь, святые монастыри, свято монастырь, мужской монастырь, адреса монастырей, сайты монастырей, православные монастыри, свято мужской монастырь, фото монастырей, история монастырей, официальные сайты монастырей, телефоны монастырей, настоятель монастыря, монастыри Украины, мужские монастыри Украины, православные монастыри Украины

Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

Святитель Андрей, архиепископ Критский

andrey kritskiy

Святитель Андрей, архиепи­скоп Критский, родился около 660 года в Дамаске от благочестивых родителей Георгия и Григории. От рождения до семи лет он был немым.

Детальніше...

Иже во святых отца нашего Андрея, архиепископа Критского, и преподобной Марфы, матери святого Симеона Дивногорца

Полное самосознание и истинное уважение к своему достоинст­ву, соединенное с истинным смирением, приводят человека к высшей добродетели — истинной любви к себе. Христианская любовь к себе есть постоянное, неослабное, основанное на законе Евангельском и на подражании Господу Иисусу Христу стремление к своему нрав­ственному совершенству, благу и блаженству. Христианин, истинно любящий самого себя, любит искренно и паче всего Бога, а после Не­го ближних и в этой любви к Богу и ближним и в исполнении пред­писанных Евангелием добродетелей считает свое счастье, радость и блаженство.

Детальніше...

16 липня 2017 року (3 липня ст.ст.)

О молитве во время болезни

(Поученіе въ педелю 6-ю по Пятидесятнице)

Сегодня, слушатели-христиане, св. Церковь предлагаетъ общему нашему вниманию евангельское повествование объ исцеленіи Іисусомъ Христомъ разслабленнаго.

Жители города Капернаума, зная человеколюбіе Іисуса Христа и постоянное стремление къ благодеяшямъ и веруя въ Его всемо­гущество, принесли къ Нему разслабленнаго, лежащаго на одре, для того, чтобы Онъ исцелилъ его. Сжалившись надъ страждущимъ и высоко оценивъ веру и доброту жителей Капернаума, молившихъ Его объ этомъ исцеленіи, Іисусъ сказалъ разслабленному: «Дерзай, чадо! Прощаются тебе грехи твои!»

Детальніше...

15 липня 2017 року (2 липня ст.ст.)

Положение честной ризы Пресвятой Богородицы во Влахерне

Божия Матерь перед блаженным успением подарила одну из Своих одежд (ризу) благочестивой девице- еврейке и завещала ей перед кончиной передать также девице. С того времени честная Риза Пресвятой Богородицы хранилась в роду этой девицы, передаваясь из поколения в поколение.

Во времена византийского императора Льва I Великого (457—474) и святого Геннадия, Патриарха Константинопольского (1471; память 3 августа), приближенные императо­ра братья Галвин и Кандид обнару­жили честную Ризу в доме престаре­лой еврейки. Братья, совершая па­ломничество в Святую Землю, посе­тили Назарет и остановились на ночлег в небольшом селении рядом с городом. В доме, где они ночевали, паломники обратили внимание на зажженные свечи и исходивший фи­миам. Хозяйка объяснила им, что хранит великую святыню, от которой происходят многие чудеса и исцеле­ния. Вскоре ковчег со святыней был перевезен в Константинополь. Во Влахерне (предместье Константино­поля на берегу моря, у корабельной пристани) был воздвигнут новый храм в честь Божией Матери. 2 июля 458 года святитель Геннадий торже­ственно перенес честную Ризу во Влахернский храм и положил ее в новом ковчеге на престоле.

Детальніше...

Положение честной ризы Пресвятой Владычицы нашей Богородицы во Влахерне

Самопознание есть основание истинной и правильной жизни: Аще бо быхом себе разсуждали, не быхом осуждени были. Оно необходимо хрис­тианину для исправления себя, для успешного действования на пути к спасению, для выполнения обязанностей пред Богом и ближним. «Сподобивыйся уведети себе, лучший есть сподобившагося уведети Ангелов»,— говорит святой Исаак Сирин о важности самопознания. Предметом нашего самопознания могут быть общие свойства челове­ческой природы, ее настоящее состояние, цель и достижение ее во Христе, но по преимуществу мы должны знать свои личные свойства и свое внутреннее состояние. Это необходимо иметь для того, чтобы добрые расположения и склонности усиливать и развивать, а худые подавлять и исправлять. Для приобретения этого столь нужного нам познания о себе мы тщательно должны обращать внимание на то, ка­кие мы питаем в себе мысли, чувствования и желания и какие пред­меты по преимуществу занимают нашу душу и к чему она особенно расположена. Кроме собственного наблюдения за собою, важным по­собием к приобретению точного о себе познания могут быть и сужде­ния о нас других людей, как расположенных, так и нерасположенных к нам, слово Божие и писания святых отцов, где ясно изображается, каков человек есть и каков он должен быть, а главное — усердная мо­литва к Богу, дающему человеку познание и разум к познанию себя, о чем молился пророк Давид: Искуси мя, Боже, иувеждъ сердце мое: истяжимя, и разумей стези моя: и виждь, аще путь беззакония во мне, и настави мя на путь вечен. Самопознанию противоположны нравственное не­ведение и беспечность о себе. Мы видим много людей, которые вовсе не имеют познаний о себе и живут изо дня в день, подобно бессловес­ным животным. Виновны в этом и люди неразвитые, простолюдины, как имеющие возможность приобрести, по крайней мере, необходи­мые и существенные познания о себе, тем более виновны в неведе­нии и беспечности о себе люди образованные.

Святитель Иустин Полянский