Адреса:
Свято-Григорівський Бізюків
чоловічий монастир


с. Червоний Маяк,
Бериславський район,
Херсонської області індекс 74370
тел. +38(05546) 4-15-10;  
+38 (097) 222-68-37


Банківські реквізити для переводів в гривнах (UAH):
код ЄДРПОУ 26032670,
р/р 26006060570889 в ПАТ КБ "ПриватБанк"
м. Херсон, МФО 352479

 

 

 

Монастырь, святые монастыри, свято монастырь, мужской монастырь, адреса монастырей, сайты монастырей, православные монастыри, свято мужской монастырь, фото монастырей, история монастырей, официальные сайты монастырей, телефоны монастырей, настоятель монастыря, монастыри Украины, мужские монастыри Украины, православные монастыри Украины

 

 

Монастырь, святые монастыри, свято монастырь, мужской монастырь, адреса монастырей, сайты монастырей, православные монастыри, свято мужской монастырь, фото монастырей, история монастырей, официальные сайты монастырей, телефоны монастырей, настоятель монастыря, монастыри Украины, мужские монастыри Украины, православные монастыри Украины

Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

17 липня 2017 року (4 липня ст.ст.)

(1 Кор. 5: 9 — 6: 11; Мф. 13: 54-58). Назареяне не поверили слову Господа оттого, что, живя среди них, Он не имел во внешнем своём положении светлости привле­кающей и представительности, вызывающей невольное уважение. Мы знаем, кто Он, гово­рили они; быть не может, чтобы в Нём было что-либо чрезвычайное. Это, однако, не рас­положило Господа принять внушительную внешность; но и сам Он всё время оставался крайне прост по внешности; и апостолы по­том также держали себя, а потом и все истин­ные их последователи и подражатели были таковы же. Отчего так? Оттого, что нельзя изобрести такой внешней светлости, которая бы вполне соответствовала свету жизни о Христе Иисусе. И признано—лучше держать внешность самой последней цены, чтобы она собой не загораживала внутреннего. Име­ющий очи смотри прямо на это последнее, не останавливая внимания своего на первой. Свя­той апостол Павел выразился так: сокровище сие мы носим в глиняных сосудах (2 Кор. 4:7). Если бы посмотреть, каковы были по наруж­ности лица, перед которыми мы теперь бла­гоговеем и которых призываем в молитвах, — глазам мы своим не поверили: так они были просты. Но и до этих пор тот, кто познает, что такое жизнь о Христе Иисусе, бросает вне­шность и весь обращается внутрь. Оттого само собою первая падает, а последнее возвыша­ется и растёт. Даже у многих бывает так, что никто и не замечает этой светлости внутрен­ней, ни даже сам обладающий ей. Зло око че­ловеческое; ему и не показывают истинно хо­рошего, пока оно может повредить ему.

Святитель Феофан Затворник

Святитель Андрей, архиепископ Критский

andrey kritskiy

Святитель Андрей, архиепи­скоп Критский, родился около 660 года в Дамаске от благочестивых родителей Георгия и Григории. От рождения до семи лет он был немым.

Детальніше...

Иже во святых отца нашего Андрея, архиепископа Критского, и преподобной Марфы, матери святого Симеона Дивногорца

Полное самосознание и истинное уважение к своему достоинст­ву, соединенное с истинным смирением, приводят человека к высшей добродетели — истинной любви к себе. Христианская любовь к себе есть постоянное, неослабное, основанное на законе Евангельском и на подражании Господу Иисусу Христу стремление к своему нрав­ственному совершенству, благу и блаженству. Христианин, истинно любящий самого себя, любит искренно и паче всего Бога, а после Не­го ближних и в этой любви к Богу и ближним и в исполнении пред­писанных Евангелием добродетелей считает свое счастье, радость и блаженство.

Детальніше...

16 липня 2017 року (3 липня ст.ст.)

О молитве во время болезни

(Поученіе въ педелю 6-ю по Пятидесятнице)

Сегодня, слушатели-христиане, св. Церковь предлагаетъ общему нашему вниманию евангельское повествование объ исцеленіи Іисусомъ Христомъ разслабленнаго.

Жители города Капернаума, зная человеколюбіе Іисуса Христа и постоянное стремление къ благодеяшямъ и веруя въ Его всемо­гущество, принесли къ Нему разслабленнаго, лежащаго на одре, для того, чтобы Онъ исцелилъ его. Сжалившись надъ страждущимъ и высоко оценивъ веру и доброту жителей Капернаума, молившихъ Его объ этомъ исцеленіи, Іисусъ сказалъ разслабленному: «Дерзай, чадо! Прощаются тебе грехи твои!»

Детальніше...

15 липня 2017 року (2 липня ст.ст.)

Положение честной ризы Пресвятой Богородицы во Влахерне

Божия Матерь перед блаженным успением подарила одну из Своих одежд (ризу) благочестивой девице- еврейке и завещала ей перед кончиной передать также девице. С того времени честная Риза Пресвятой Богородицы хранилась в роду этой девицы, передаваясь из поколения в поколение.

Во времена византийского императора Льва I Великого (457—474) и святого Геннадия, Патриарха Константинопольского (1471; память 3 августа), приближенные императо­ра братья Галвин и Кандид обнару­жили честную Ризу в доме престаре­лой еврейки. Братья, совершая па­ломничество в Святую Землю, посе­тили Назарет и остановились на ночлег в небольшом селении рядом с городом. В доме, где они ночевали, паломники обратили внимание на зажженные свечи и исходивший фи­миам. Хозяйка объяснила им, что хранит великую святыню, от которой происходят многие чудеса и исцеле­ния. Вскоре ковчег со святыней был перевезен в Константинополь. Во Влахерне (предместье Константино­поля на берегу моря, у корабельной пристани) был воздвигнут новый храм в честь Божией Матери. 2 июля 458 года святитель Геннадий торже­ственно перенес честную Ризу во Влахернский храм и положил ее в новом ковчеге на престоле.

Детальніше...