Адреса:
Свято-Григорівський Бізюків
чоловічий монастир


с. Червоний Маяк,
Бериславський район,
Херсонської області індекс 74370
тел. +38(05546) 4-15-10;  
+38 (097) 222-68-37


Банківські реквізити для переводів в гривнах (UAH):
код ЄДРПОУ 26032670
р/р UA983524790000026006060570889
ПАТ КБ "ПриватБанк" м.Херсон
МФО 352479
www.bizukiv.ks.ua

 

 

 

Монастырь, святые монастыри, свято монастырь, мужской монастырь, адреса монастырей, сайты монастырей, православные монастыри, свято мужской монастырь, фото монастырей, история монастырей, официальные сайты монастырей, телефоны монастырей, настоятель монастыря, монастыри Украины, мужские монастыри Украины, православные монастыри Украины

 

 

Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

Преподобного отца нашего Афанасия Афонского и обретение честных мощей преподобного отца нашего Сергия, игумена Радонежского

Обязанности человека-христианина по отношению к душе состо­ят в том, чтобы он имел попечение об усовершенствовании ее сил и способностей, и преимущественно главных — ума, воли и сердца. По отношению к уму христианин должен первее всего приобрести чис­тое и точное познание о Боге и Спасителе своем. Вместе с этим по­знанием он должен усвоить себе все истины веры, раскрытые и изло­женные учением Церкви. Затем христианин не должен чуждаться для систематического образования своего ума и других наук, служащих для этой цели и полезных в общежитии. Наряду с умственным обра­зованием, христианин должен заботиться и о развитии своей нрав­ственной стороны, причем он обязан утверждать свою волю в пра­вилах благочестия и приобретать навык в христианских добродете­лях, в чем главное назначение наше: Сия бо есть воля Божия, святость ваша...— говорит нам слово Божие.

Детальніше...

17 липня 2017 року (4 липня ст.ст.)

(1 Кор. 5: 9 — 6: 11; Мф. 13: 54-58). Назареяне не поверили слову Господа оттого, что, живя среди них, Он не имел во внешнем своём положении светлости привле­кающей и представительности, вызывающей невольное уважение. Мы знаем, кто Он, гово­рили они; быть не может, чтобы в Нём было что-либо чрезвычайное. Это, однако, не рас­положило Господа принять внушительную внешность; но и сам Он всё время оставался крайне прост по внешности; и апостолы по­том также держали себя, а потом и все истин­ные их последователи и подражатели были таковы же. Отчего так? Оттого, что нельзя изобрести такой внешней светлости, которая бы вполне соответствовала свету жизни о Христе Иисусе. И признано—лучше держать внешность самой последней цены, чтобы она собой не загораживала внутреннего. Име­ющий очи смотри прямо на это последнее, не останавливая внимания своего на первой. Свя­той апостол Павел выразился так: сокровище сие мы носим в глиняных сосудах (2 Кор. 4:7). Если бы посмотреть, каковы были по наруж­ности лица, перед которыми мы теперь бла­гоговеем и которых призываем в молитвах, — глазам мы своим не поверили: так они были просты. Но и до этих пор тот, кто познает, что такое жизнь о Христе Иисусе, бросает вне­шность и весь обращается внутрь. Оттого само собою первая падает, а последнее возвыша­ется и растёт. Даже у многих бывает так, что никто и не замечает этой светлости внутрен­ней, ни даже сам обладающий ей. Зло око че­ловеческое; ему и не показывают истинно хо­рошего, пока оно может повредить ему.

Святитель Феофан Затворник

Святитель Андрей, архиепископ Критский

andrey kritskiy

Святитель Андрей, архиепи­скоп Критский, родился около 660 года в Дамаске от благочестивых родителей Георгия и Григории. От рождения до семи лет он был немым.

Детальніше...

Иже во святых отца нашего Андрея, архиепископа Критского, и преподобной Марфы, матери святого Симеона Дивногорца

Полное самосознание и истинное уважение к своему достоинст­ву, соединенное с истинным смирением, приводят человека к высшей добродетели — истинной любви к себе. Христианская любовь к себе есть постоянное, неослабное, основанное на законе Евангельском и на подражании Господу Иисусу Христу стремление к своему нрав­ственному совершенству, благу и блаженству. Христианин, истинно любящий самого себя, любит искренно и паче всего Бога, а после Не­го ближних и в этой любви к Богу и ближним и в исполнении пред­писанных Евангелием добродетелей считает свое счастье, радость и блаженство.

Детальніше...

16 липня 2017 року (3 липня ст.ст.)

О молитве во время болезни

(Поученіе въ педелю 6-ю по Пятидесятнице)

Сегодня, слушатели-христиане, св. Церковь предлагаетъ общему нашему вниманию евангельское повествование объ исцеленіи Іисусомъ Христомъ разслабленнаго.

Жители города Капернаума, зная человеколюбіе Іисуса Христа и постоянное стремление къ благодеяшямъ и веруя въ Его всемо­гущество, принесли къ Нему разслабленнаго, лежащаго на одре, для того, чтобы Онъ исцелилъ его. Сжалившись надъ страждущимъ и высоко оценивъ веру и доброту жителей Капернаума, молившихъ Его объ этомъ исцеленіи, Іисусъ сказалъ разслабленному: «Дерзай, чадо! Прощаются тебе грехи твои!»

Детальніше...