Травень 2019
Пн Вівт Сер Чет П Суб Н
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

 

 

 

 

 

 

 

Адреса:
Свято-Григорівський Бізюків
чоловічий монастир


с. Червоний Маяк,
Бериславський район,
Херсонської області індекс 74370
тел. +38(05546) 4-15-10;  
+38 (097) 222-68-37


Банківські реквізити для переводів в гривнах (UAH):
код ЄДРПОУ 26032670,
р/р 26006060570889 в ПАТ КБ "ПриватБанк"
м. Херсон, МФО 352479

 

 

 

Монастырь, святые монастыри, свято монастырь, мужской монастырь, адреса монастырей, сайты монастырей, православные монастыри, свято мужской монастырь, фото монастырей, история монастырей, официальные сайты монастырей, телефоны монастырей, настоятель монастыря, монастыри Украины, мужские монастыри Украины, православные монастыри Украины

 

 

Монастырь, святые монастыри, свято монастырь, мужской монастырь, адреса монастырей, сайты монастырей, православные монастыри, свято мужской монастырь, фото монастырей, история монастырей, официальные сайты монастырей, телефоны монастырей, настоятель монастыря, монастыри Украины, мужские монастыри Украины, православные монастыри Украины

Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

Преподобного отца нашего Сисоя Великого

sisoy

Обязанности христианина в отношении тела состоят в том, что­бы поддерживать его жизнь и здоровье, а для этого — хранить его в чистоте и целомудрии. Поддерживать свою жизнь и здоровье телес­ное мы обязаны из-за важности самого назначения своей земной жизни, которая дана нам Богом для целей вечных, и из-за достоинства самого тела, которое составляет существенную часть нашей природы и орудие души, для совершения ею своих действий. Тело наше прославлено и возвышено таинством искупления, по силе которого оно сделалось как бы частью и членом Самого Господа Спасителя и удостоилось быть храмом Духа Святаго. 

Детальніше...

18 липня 2017 року (5 липня ст.ст.)

(1 Кор. 6:20 — 7: 12; Мф. 14: 1-13). Дошёл слух о делах Господа до Ирода; он при этом тотчас и заключил: это Иоанн воскрес. Мало ли что можно было при этом подумать! А между тем он ни о ком не подумал, как толь­ко об Иоанне. Кто же это дал такое направле­ние его мыслям? — Совесть. От неё не спря­чешь бессовестных дел, суда её ничем нельзя поправить. Обезглавливая Иоанна, Ирод присвоил себе право на то, и другие не отрицали такого права, а совесть заговорила своё, и ре­чей её не мог он заглушить ничем. Вот ему и видится Иоанн. Сколько знаем мы подобных сказаний, что совесть преследует грешника и живописует ему предмет и дело греха так, что он видит их даже вне! Стало быть, есть в нас голос, который мы должны признать не нашим голосом. Чьим же? Божиим. От кого естество наше, от того и голос. Если он Бо­жий, то должно его слушать, ибо тварь не смеет перечить Творцу. Голос этот говорит, что есть Бог, что мы от Него состоим в пол­ной зависимости и потому не можем не пи­тать в себе благоговейного страха Божия; имея же его, мы должны исполнять волю Бо­жию, которую совесть и указывает. Все это составляет слово Божие, написанное в есте­стве нашем, читаемое и предлагаемое нам, и мы видим, что люди всех времён и всех стран слышат это слово и внимают ему. Повсюду веруют в Бога, повсюду слушают совесть и чают будущей жизни. Это только ныне как-то в моду вошло — не признавать этих истин. Так поступают натуралисты, по-русски — ес­тественники; значит, естественники пропо­ведуют противоестественное учение.

Святитель Феофан Затворник

Преподобный Афанасий Афонский

afanasiy 1

Преподобный Афанасий Афон­ский, в святом Крещении Авраамий, родился в городе Трапезунде. Его отец происходил из Антиохии, а мать из Колхиды. Рано осиротев, мальчик воспитывался у одной благо­честивой монахини, подражая своей приемной матери в навыках иноче­ской жизни, в посте и молитве. Учение он постигал легко и вскоре превзошел в науках своих сверстни­ков.

Детальніше...

Преподобного отца нашего Афанасия Афонского и обретение честных мощей преподобного отца нашего Сергия, игумена Радонежского

Обязанности человека-христианина по отношению к душе состо­ят в том, чтобы он имел попечение об усовершенствовании ее сил и способностей, и преимущественно главных — ума, воли и сердца. По отношению к уму христианин должен первее всего приобрести чис­тое и точное познание о Боге и Спасителе своем. Вместе с этим по­знанием он должен усвоить себе все истины веры, раскрытые и изло­женные учением Церкви. Затем христианин не должен чуждаться для систематического образования своего ума и других наук, служащих для этой цели и полезных в общежитии. Наряду с умственным обра­зованием, христианин должен заботиться и о развитии своей нрав­ственной стороны, причем он обязан утверждать свою волю в пра­вилах благочестия и приобретать навык в христианских добродете­лях, в чем главное назначение наше: Сия бо есть воля Божия, святость ваша...— говорит нам слово Божие.

Детальніше...

17 липня 2017 року (4 липня ст.ст.)

(1 Кор. 5: 9 — 6: 11; Мф. 13: 54-58). Назареяне не поверили слову Господа оттого, что, живя среди них, Он не имел во внешнем своём положении светлости привле­кающей и представительности, вызывающей невольное уважение. Мы знаем, кто Он, гово­рили они; быть не может, чтобы в Нём было что-либо чрезвычайное. Это, однако, не рас­положило Господа принять внушительную внешность; но и сам Он всё время оставался крайне прост по внешности; и апостолы по­том также держали себя, а потом и все истин­ные их последователи и подражатели были таковы же. Отчего так? Оттого, что нельзя изобрести такой внешней светлости, которая бы вполне соответствовала свету жизни о Христе Иисусе. И признано—лучше держать внешность самой последней цены, чтобы она собой не загораживала внутреннего. Име­ющий очи смотри прямо на это последнее, не останавливая внимания своего на первой. Свя­той апостол Павел выразился так: сокровище сие мы носим в глиняных сосудах (2 Кор. 4:7). Если бы посмотреть, каковы были по наруж­ности лица, перед которыми мы теперь бла­гоговеем и которых призываем в молитвах, — глазам мы своим не поверили: так они были просты. Но и до этих пор тот, кто познает, что такое жизнь о Христе Иисусе, бросает вне­шность и весь обращается внутрь. Оттого само собою первая падает, а последнее возвыша­ется и растёт. Даже у многих бывает так, что никто и не замечает этой светлости внутрен­ней, ни даже сам обладающий ей. Зло око че­ловеческое; ему и не показывают истинно хо­рошего, пока оно может повредить ему.

Святитель Феофан Затворник