Адреса:
Свято-Григорівський Бізюків
чоловічий монастир


с. Червоний Маяк,
Бериславський район,
Херсонської області індекс 74370
тел. +38(05546) 4-15-10;  
+38 (097) 222-68-37


Банківські реквізити для переводів в гривнах (UAH):
код ЄДРПОУ 26032670,
р/р 26006060570889 в ПАТ КБ "ПриватБанк"
м. Херсон, МФО 352479

 

 

 

Монастырь, святые монастыри, свято монастырь, мужской монастырь, адреса монастырей, сайты монастырей, православные монастыри, свято мужской монастырь, фото монастырей, история монастырей, официальные сайты монастырей, телефоны монастырей, настоятель монастыря, монастыри Украины, мужские монастыри Украины, православные монастыри Украины

 

 

Монастырь, святые монастыри, свято монастырь, мужской монастырь, адреса монастырей, сайты монастырей, православные монастыри, свято мужской монастырь, фото монастырей, история монастырей, официальные сайты монастырей, телефоны монастырей, настоятель монастыря, монастыри Украины, мужские монастыри Украины, православные монастыри Украины

Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

Святого великомученика Прокопия. И святого Прокопия, Христа ради юродивого, Устюжского чудотворца. Явление образа Пресвятой Богородицы во граде Казани

prokopiy

В обществе людей жизнь общественная стройно и добропорядоч­но может идти лишь тогда, когда все члены общества и каждый, в част­ности, будут исправно проходить обязанности своего звания. Отсюда следует, что никто, хотя бы и всем обеспеченный человек, не вправе отказываться от того или другого полезного занятия в определенном звании, которое бы усовершало его и делало достойным Царствия Небесного. Избирая звание, какое угодно Богу и благословляется Святой Церковью и наиболее полезно для нашего спасения, сообраз­но нашим силам, способностям и средствам, должно проходить оное с должным усердием, не пред очима точию начальников или властей трудясь и работая, но как пред Богом — в той уверенности, что про­ходимое нами звание назначено от Бога, что усердное и добросовест­ное исполнение обязанностей звания, доставив наиболее существен­ную пользу ближним нашим и нам самим честь и уважение от других, послужит к нашему спасению.

Детальніше...

20 липня 2017 року (7 липня ст.ст.)

(1 Кор. 7:24-35; Мф. 15: 12-21). Из сердца исходят злые помыслы. В сердце же откуда? Корень их в живущем в нас грехе, а разветвление их, размножение и определён­ный вид в каждом от его собственного про­изволения. Как же быть? Сначала отсеки всё, что от произвола. Это будет похоже на то, как если бы кто на дереве оборвал листья, обсёк ветви и сучья и ствол отрубил почти до кор­ня. Затем не позволяй выходить новым отро­сткам, самый корень и засохнет: т.е. не позво­ляй из сердца исходить злым мыслям, а исходящие отражай и отгоняй; и живущий в нас грех, не получая подкрепления, ослабнет и совсем обессилеет. В этом существо запове­ди: Трезвитесь и бодрствуйте... Внимайте себе... Препояшьте чресла*помышлений ва­ших (1 Пет. 1:13,5:8). При внимании надо дер­жать рассуждение. Из сердца исходит не одно худое, но и доброе; не всякое, однако, доброе, внушаемое сердцем, исполнять должно. Что истинно — должно исполнять, это определит рассуждение. Рассуждение — садовничий нож, одни ветви отсекает, а другие прививает.

Святитель Феофан Затворник

* Чресла — поясница, бедро. — Ред.

Преподобных отец наших Фомы, иже в Малей, и Акакия, о котором повествуется в «Лествице»

prepodobnyy foma malenin

Поелику христианин должен беречь свое здоровье, чтобы быть в состоянии исполнять свои обязанности, то совершенно справедли­во заботиться ему о пище, питии, одежде, жилище и довольстве своей жизни. Только заботы эти у христианина не должны простираться до желания излишнего. Если же Бог посылает довольство и избы­ток — благодарить Его за то и употреблять избыток во славу Божию и на пользу ближних1. Позволительны христианину и удовольствия, но такие, которые могли бы не удалять нас, но приближать к Богу. Христианин не должен искать утех и удовольствий в тех суетных предметах, в которых ищут и находят люди века сего, но черпать радость для себя в усердном и постоянном служении Господу, в хож­дении пред Ним в законе Его день и ночь, в общении между собою, или в богоугодной, святой дружбе, в беседах чистых и назидатель­ных, в созерцании красот видимой природы, в псалмопении, в мо­литве — словом, в том, елика суть истинна, елика честна, елика правед­на, елика пречиста, елика прелюбезна, елика доброхвалъна, аще кая добро­детель и аще кая похвала...2

Детальніше...

19 липня 2017 року (6 липня ст.ст.)

(1 Кор. 7: 12-24; Мф. 14:35 — 15: 11). Не то, что входит в уста, оскверняет чело­века; но то, что выходит из уст, оскверняет человека. Господь сказал это не потому, что­бы Он не благоволил к посту или считал его ненужным для нас, — нет, и Сам Он постился, и апостолов научил тому, и в Церкви Своей Святой установил посты; а сказал это для того, чтобы, постясь, мы не ограничивались одним малоядением или сухоядением, но заботились при этом и душу свою держать в посте, не по- блажая её пожеланиям и страстным влечени­ям. И это главное. Пост же служит могуще­ственным тому средством. Основа страстей в плоти; когда измождена плоть, тогда словно подкоп подведён под страсти и крепость их рушится. Без поста же одолеть страсти — было бы чудом, похожим на то, чтобы быть в огне и не обгореть. У того, кто довольствует пространно плоть свою пищей, сном и поко­ем, как держаться чему-нибудь духовному во внимании и намерениях? Отрешиться от зем­ли и войти в созерцание невидимых вещей и стремление к ним ему столь же удобно, как од­ряхлевшей птице подняться от земли.

Святитель Феофан Затворник

Преподобного отца нашего Сисоя Великого

sisoy

Обязанности христианина в отношении тела состоят в том, что­бы поддерживать его жизнь и здоровье, а для этого — хранить его в чистоте и целомудрии. Поддерживать свою жизнь и здоровье телес­ное мы обязаны из-за важности самого назначения своей земной жизни, которая дана нам Богом для целей вечных, и из-за достоинства самого тела, которое составляет существенную часть нашей природы и орудие души, для совершения ею своих действий. Тело наше прославлено и возвышено таинством искупления, по силе которого оно сделалось как бы частью и членом Самого Господа Спасителя и удостоилось быть храмом Духа Святаго. 

Детальніше...