Адреса:
Свято-Григорівський Бізюків
чоловічий монастир


с. Червоний Маяк,
Бериславський район,
Херсонської області індекс 74370
тел. +38(05546) 4-15-10;  
+38 (097) 222-68-37


Банківські реквізити для переводів в гривнах (UAH):
код ЄДРПОУ 26032670,
р/р 26006060570889 в ПАТ КБ "ПриватБанк"
м. Херсон, МФО 352479

 

 

 

Монастырь, святые монастыри, свято монастырь, мужской монастырь, адреса монастырей, сайты монастырей, православные монастыри, свято мужской монастырь, фото монастырей, история монастырей, официальные сайты монастырей, телефоны монастырей, настоятель монастыря, монастыри Украины, мужские монастыри Украины, православные монастыри Украины

 

 

Монастырь, святые монастыри, свято монастырь, мужской монастырь, адреса монастырей, сайты монастырей, православные монастыри, свято мужской монастырь, фото монастырей, история монастырей, официальные сайты монастырей, телефоны монастырей, настоятель монастыря, монастыри Украины, мужские монастыри Украины, православные монастыри Украины

Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

22 липня 2017 року (9 липня ст.ст.)

(Рим. 12:1-3; Мф. 10:37—11:1). Кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника. Этим решаются все недоразумения при подаянии милостыни. Доброхотство в отношении к бедным почти всегда если не пресекается, то значительно сокращается вопросами: кто просит и куда пойдёт поданное? Господь говорит таковым: в каком смысле примешь ты просящего и поможешь ему, в том и награда тебе будет. Не на просящего смотри, а на свои при том помышления. Каковы будут эти последние, такова будет и цена дела твоего. Какие же мысли иметь о бедном, это определяется другим словом: милующий нищего взаймы даёт Богу; или: если сотворили вы одному из них, то Мне сотворили. Итак, принимай всякого нуждающегося как Господа и делай для Него, что можешь сделать, с тою мыслью, что делаешь для Бога, и получишь мзду не пророка только и праведника, но Господню.

Святитель Феофан Затворник

Священномученик Панкратий

pankratiy

Священномученик Панкратий, епископ Тавроменийский, родился в Антиохии во время земной жизни Господа нашего Иисуса Христа. Роди­тели святого Панкратия, слышавшие о многих чудесах, творимых Сыном Божиим, пошли вместе с друзьями и юным сыном в Иерусалим, чтобы самим увидеть Христа. Пораженные учением Спасителя и чудесами, которые Он совершал, они уверовали в Сына Божия. В Иерусалиме антиохийцы познакомились со святыми апостолами, особенно близко с апосто­лом Петром, который с того времени запомнил юного Панкратия. Через некоторое время святой Панкратий вместе с родителями вернулся в Антиохию.

Детальніше...

Святого священномученика Панкратия, епископа Тавроменийского

Закон нравственный обязывает нас прилагать попечение о ближних наших, способствовать их внутреннему совершенству, умственному и нравственному, и внешнему благосостоянию, но этого требования закона мы не можем удовлетворительно исполнить, если не будем достаточно знать ближних наших. Познание ближних наших должно быть истинное, полное и разумное. Истинное, то есть такое, каким изображается человек в слове Божием и в учении Православной Церкви, согласное с учением здравого разума и с самой действительностью; полное, то есть такое, которое изображало бы человека как существо духовно-чувственное, с его хорошими и худыми качествами,— познание целостное; разумное, то есть такое, которое способствовало бы нам к усовершенствованию и служило бы к лучшему исполнению обязанностей наших к себе самим, к ближним нашим и к Богу.

От истинного познания ближних наших должно происходить уважение к ним, ибо познание это открывает нам, что все ближние наши имеют одну с нами природу, в которой Бог запечатлел Свой образ и подобие; у всех христиан один Господь и Искупитель, одна вера, одно предназначение. Уважение наше к другим, различаясь в степени и мере, сообразно достоинству людей по отношению их к нам, не должно быть чуждо никому из людей; относясь преимущественно к душевным качествам их, оно не оставляет без внимания и внешние — силу, муже­ство, благородство. Уважение наше к другим должно быть не из тщеславия, чтобы прослыть людьми гуманными, не из корысти и иных личных выгод, но по чистой любви к ним, растворенной снисхождением ко всем, не исключая и врагов наших, должно быть благожелательное, выражающееся не в словах только одних и внешних приличиях, но в добрых делах на пользу их, от чистого сердца1.

В каком бы виде ни обнаруживалось неуважение и презрение наше к ближним — в мыслях ли, в словах, в обращении и внешних поступках,— оно предосудительно и есть тяжкий грех, который подвергает нас ответственности пред Богом, вредит душе нашей, лишая ее благодати Божией, и, что всего важнее, подвергает нас опасности погибнуть2.

Святитель Иустин Полянский



[1] См.: Рим. 12, 9-18.-2 См.: Мф. 5, 22; 1 Ин. 3, 15.

21 липня 2017 року (8 липня ст.ст.)

(1 Кор. 7: 35-—8: 7; Мф. 15: 29-31). Без внимания и в житейском порядке ничего не сделаешь как следует; в порядке же духов­ном — оно первое. Оно замечает худое и пре­даёт его внутреннему суду; оно же составляет стражу внутренней палаты, в которой обсу­ждают что и как надлежит сделать, а потом оберегает и исполнителей решения. Неудиви­тельно потому, что духовная жизнь во всём своём объёме именуется жизнью трезвенною, и в писаниях отеческих больше всего вы встре­тите речей о трезвении или внимании это одно и то же. Как дорого потому навыкнуть внима­нию!

Детальніше...

Явление иконы Пресвятой Богородицы во граде Казани

Kazanskay

Явление иконы Пресвятой Богородицы во граде Казани (1579). Казанская икона Божией Матери — одна из самых почитаемых в России икон Пресвятой Богородицы. По своей иконографической композиции она принадлежит к типу, именуемо­му Одигитрия (Путеводительница). На иконе изображена Пресвятая Богородица, Которая держит Богомладенца Иисуса на левой руке, обра­щенного лицом к молящимся; правой рукой Иисус благословляет. В отли­чие от других, более древних икон типа Одигитрия, глава Богородицы на Казанской Ее иконе наклонена влево, будто Божия Матерь хочет что-то поведать Своему Сыну.

Детальніше...