Лютий 2023
Пн Вівт Сер Чет П Суб Н
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5

 

 

 

 

 

 

 

Адреса:
Свято-Григорівський Бізюків
чоловічий монастир


с. Червоний Маяк,
Бериславський район,
Херсонської області індекс 74370
тел. +38 (097) 222-68-37


Банківські реквізити для переводів в гривнах (UAH):
код ЄДРПОУ 26032670
р/р UA983524790000026006060570889
ПАТ КБ "ПриватБанк" м.Херсон
МФО 352479
www.bizukiv.ks.ua

 

 

 

Монастырь, святые монастыри, свято монастырь, мужской монастырь, адреса монастырей, сайты монастырей, православные монастыри, свято мужской монастырь, фото монастырей, история монастырей, официальные сайты монастырей, телефоны монастырей, настоятель монастыря, монастыри Украины, мужские монастыри Украины, православные монастыри Украины

 

 

Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

Святого священномученика Панкратия, епископа Тавроменийского

Закон нравственный обязывает нас прилагать попечение о ближних наших, способствовать их внутреннему совершенству, умственному и нравственному, и внешнему благосостоянию, но этого требования закона мы не можем удовлетворительно исполнить, если не будем достаточно знать ближних наших. Познание ближних наших должно быть истинное, полное и разумное. Истинное, то есть такое, каким изображается человек в слове Божием и в учении Православной Церкви, согласное с учением здравого разума и с самой действительностью; полное, то есть такое, которое изображало бы человека как существо духовно-чувственное, с его хорошими и худыми качествами,— познание целостное; разумное, то есть такое, которое способствовало бы нам к усовершенствованию и служило бы к лучшему исполнению обязанностей наших к себе самим, к ближним нашим и к Богу.

От истинного познания ближних наших должно происходить уважение к ним, ибо познание это открывает нам, что все ближние наши имеют одну с нами природу, в которой Бог запечатлел Свой образ и подобие; у всех христиан один Господь и Искупитель, одна вера, одно предназначение. Уважение наше к другим, различаясь в степени и мере, сообразно достоинству людей по отношению их к нам, не должно быть чуждо никому из людей; относясь преимущественно к душевным качествам их, оно не оставляет без внимания и внешние — силу, муже­ство, благородство. Уважение наше к другим должно быть не из тщеславия, чтобы прослыть людьми гуманными, не из корысти и иных личных выгод, но по чистой любви к ним, растворенной снисхождением ко всем, не исключая и врагов наших, должно быть благожелательное, выражающееся не в словах только одних и внешних приличиях, но в добрых делах на пользу их, от чистого сердца1.

В каком бы виде ни обнаруживалось неуважение и презрение наше к ближним — в мыслях ли, в словах, в обращении и внешних поступках,— оно предосудительно и есть тяжкий грех, который подвергает нас ответственности пред Богом, вредит душе нашей, лишая ее благодати Божией, и, что всего важнее, подвергает нас опасности погибнуть2.

Святитель Иустин Полянский



[1] См.: Рим. 12, 9-18.-2 См.: Мф. 5, 22; 1 Ин. 3, 15.