Адреса:
Свято-Григорівський Бізюків
чоловічий монастир


с. Червоний Маяк,
Бериславський район,
Херсонської області індекс 74370
тел. +38 (097) 222-68-37


Банківські реквізити для переводів в гривнах (UAH):
код ЄДРПОУ 26032670
р/р UA983524790000026006060570889
ПАТ КБ "ПриватБанк" м.Херсон
МФО 352479
www.bizukiv.ks.ua

 

 

 

Монастырь, святые монастыри, свято монастырь, мужской монастырь, адреса монастырей, сайты монастырей, православные монастыри, свято мужской монастырь, фото монастырей, история монастырей, официальные сайты монастырей, телефоны монастырей, настоятель монастыря, монастыри Украины, мужские монастыри Украины, православные монастыри Украины

 

 

Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

Святого великомученика Прокопия. И святого Прокопия, Христа ради юродивого, Устюжского чудотворца. Явление образа Пресвятой Богородицы во граде Казани

prokopiy

В обществе людей жизнь общественная стройно и добропорядоч­но может идти лишь тогда, когда все члены общества и каждый, в част­ности, будут исправно проходить обязанности своего звания. Отсюда следует, что никто, хотя бы и всем обеспеченный человек, не вправе отказываться от того или другого полезного занятия в определенном звании, которое бы усовершало его и делало достойным Царствия Небесного. Избирая звание, какое угодно Богу и благословляется Святой Церковью и наиболее полезно для нашего спасения, сообраз­но нашим силам, способностям и средствам, должно проходить оное с должным усердием, не пред очима точию начальников или властей трудясь и работая, но как пред Богом — в той уверенности, что про­ходимое нами звание назначено от Бога, что усердное и добросовест­ное исполнение обязанностей звания, доставив наиболее существен­ную пользу ближним нашим и нам самим честь и уважение от других, послужит к нашему спасению.

 

Но для успешного выполнения обязан­ностей звания христианин должен сохранять свою честь, или доброе мнение о себе в обществе, так, чтобы доброе мнение о нем, правоте его поступков, его постоянных правилах и убеждениях было у всех окружающих его, чтобы о нем всегда отзывались выгодно и уважи­тельно. В случае же несправедливых нападений на честь и доброе имя христианина он должен отражать их законным путем. Честь, осно­ванная на началах нравственных и Евангелии, как добродетель сама в себе служит источником, или побуждением, ко многим добродете­лям и весьма резко отличается от честолюбия, основанного на эгоиз­ме или на каких-либо честолюбивых, корыстолюбивых и плотоугод­ных расчетах и служащего источником многих тяжких пороков. Но общественные преимущества непредосудительны для христианина, когда он, отличаясь пред другими лучшими умственными и нравствен­ными качествами, может руководить других по пути добра и порядка, производить суд и правду в людях, защищать обидимых и гонимых и, таким образом, стоять во главе общества. Естественно, такие люди, светящие другим светом добрых дел, должны пользоваться среди со­граждан своих особенным почетом и особенными преимуществами.

... Ему же у бо урок, урок: (а) ему же дань, дань: (а) ему же страх, страх: (и) ему - же честь, честь,— говорит слово Божие1. Обладание богатством, как об­ладание всяким другим даром Божиим, также не предосудительно для христианина, если он будет законно приобретать его и пользовать­ся им, а избыток его употребит во славу Божию, на пользу ближних и во спасение своей души. Благотворения же и общения не забывайте: та­ковыми бо жертвами благоугождается Бог, - говорит слово Божие2. Но правильному употреблению богатства противоположно неправиль­ное, которое состоит в любостяжании, когда человек, пристращаясь к богатству, употребляет все способы, и даже незаконные, к приумно­жению своих сокровищ, в расточительности, когда человек свое име­ние употребляет на различного рода удовольствия и прихоти, недо­зволенные или прямо воспрещенные христианину; в скупости, ког­да человек, собрав имение, не делает из него никакого употребления, ни доброго, ни злого, поставляя себе в удовольствие быть сберегате­лем и сторожем его, притом почти всегда перенося неудобства, свой­ственные одной крайней нищете. Бедность, несомненно, полезна, но она полезна преимущественно тогда, когда переносится без ропота и с упованием на Бога, когда человек пользуется уроками ее к своему нравственному исправлению и совершенству, когда побуждается ею к трудолюбию, услужливости, а не предается беспечности и нераде­нию, тунеядству или же порокам: нетрезвости, лжи, обману, воровству и другим. Есть же снискание велие благочестие с довольством. Ничто же бо внесохом в мир сей: яве, яко ниже изнести что можем. Имеюще же пищу и одеяние, сими довольни будем, - похваляет добродетельную бедность святой апостол Павел3.

Святитель Иустин Полянский



[1] Рим. 13, 7.-2 Евр. 13, 16,-31 Тим. 6, 6-10.