Жовтень 2020
Пн Вівт Сер Чет П Суб Н
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

 

 

 

 

 

 

 

Адреса:
Свято-Григорівський Бізюків
чоловічий монастир


с. Червоний Маяк,
Бериславський район,
Херсонської області індекс 74370
тел. +38 (097) 222-68-37


Банківські реквізити для переводів в гривнах (UAH):
код ЄДРПОУ 26032670
р/р UA983524790000026006060570889
ПАТ КБ "ПриватБанк" м.Херсон
МФО 352479
www.bizukiv.ks.ua

 

 

 

Монастырь, святые монастыри, свято монастырь, мужской монастырь, адреса монастырей, сайты монастырей, православные монастыри, свято мужской монастырь, фото монастырей, история монастырей, официальные сайты монастырей, телефоны монастырей, настоятель монастыря, монастыри Украины, мужские монастыри Украины, православные монастыри Украины

 

 

Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

20 липня 2017 року (7 липня ст.ст.)

(1 Кор. 7:24-35; Мф. 15: 12-21). Из сердца исходят злые помыслы. В сердце же откуда? Корень их в живущем в нас грехе, а разветвление их, размножение и определён­ный вид в каждом от его собственного про­изволения. Как же быть? Сначала отсеки всё, что от произвола. Это будет похоже на то, как если бы кто на дереве оборвал листья, обсёк ветви и сучья и ствол отрубил почти до кор­ня. Затем не позволяй выходить новым отро­сткам, самый корень и засохнет: т.е. не позво­ляй из сердца исходить злым мыслям, а исходящие отражай и отгоняй; и живущий в нас грех, не получая подкрепления, ослабнет и совсем обессилеет. В этом существо запове­ди: Трезвитесь и бодрствуйте... Внимайте себе... Препояшьте чресла*помышлений ва­ших (1 Пет. 1:13,5:8). При внимании надо дер­жать рассуждение. Из сердца исходит не одно худое, но и доброе; не всякое, однако, доброе, внушаемое сердцем, исполнять должно. Что истинно — должно исполнять, это определит рассуждение. Рассуждение — садовничий нож, одни ветви отсекает, а другие прививает.

Святитель Феофан Затворник

* Чресла — поясница, бедро. — Ред.

Преподобных отец наших Фомы, иже в Малей, и Акакия, о котором повествуется в «Лествице»

prepodobnyy foma malenin

Поелику христианин должен беречь свое здоровье, чтобы быть в состоянии исполнять свои обязанности, то совершенно справедли­во заботиться ему о пище, питии, одежде, жилище и довольстве своей жизни. Только заботы эти у христианина не должны простираться до желания излишнего. Если же Бог посылает довольство и избы­ток — благодарить Его за то и употреблять избыток во славу Божию и на пользу ближних1. Позволительны христианину и удовольствия, но такие, которые могли бы не удалять нас, но приближать к Богу. Христианин не должен искать утех и удовольствий в тех суетных предметах, в которых ищут и находят люди века сего, но черпать радость для себя в усердном и постоянном служении Господу, в хож­дении пред Ним в законе Его день и ночь, в общении между собою, или в богоугодной, святой дружбе, в беседах чистых и назидатель­ных, в созерцании красот видимой природы, в псалмопении, в мо­литве — словом, в том, елика суть истинна, елика честна, елика правед­на, елика пречиста, елика прелюбезна, елика доброхвалъна, аще кая добро­детель и аще кая похвала...2

Детальніше...

19 липня 2017 року (6 липня ст.ст.)

(1 Кор. 7: 12-24; Мф. 14:35 — 15: 11). Не то, что входит в уста, оскверняет чело­века; но то, что выходит из уст, оскверняет человека. Господь сказал это не потому, что­бы Он не благоволил к посту или считал его ненужным для нас, — нет, и Сам Он постился, и апостолов научил тому, и в Церкви Своей Святой установил посты; а сказал это для того, чтобы, постясь, мы не ограничивались одним малоядением или сухоядением, но заботились при этом и душу свою держать в посте, не по- блажая её пожеланиям и страстным влечени­ям. И это главное. Пост же служит могуще­ственным тому средством. Основа страстей в плоти; когда измождена плоть, тогда словно подкоп подведён под страсти и крепость их рушится. Без поста же одолеть страсти — было бы чудом, похожим на то, чтобы быть в огне и не обгореть. У того, кто довольствует пространно плоть свою пищей, сном и поко­ем, как держаться чему-нибудь духовному во внимании и намерениях? Отрешиться от зем­ли и войти в созерцание невидимых вещей и стремление к ним ему столь же удобно, как од­ряхлевшей птице подняться от земли.

Святитель Феофан Затворник

Преподобного отца нашего Сисоя Великого

sisoy

Обязанности христианина в отношении тела состоят в том, что­бы поддерживать его жизнь и здоровье, а для этого — хранить его в чистоте и целомудрии. Поддерживать свою жизнь и здоровье телес­ное мы обязаны из-за важности самого назначения своей земной жизни, которая дана нам Богом для целей вечных, и из-за достоинства самого тела, которое составляет существенную часть нашей природы и орудие души, для совершения ею своих действий. Тело наше прославлено и возвышено таинством искупления, по силе которого оно сделалось как бы частью и членом Самого Господа Спасителя и удостоилось быть храмом Духа Святаго. 

Детальніше...

18 липня 2017 року (5 липня ст.ст.)

(1 Кор. 6:20 — 7: 12; Мф. 14: 1-13). Дошёл слух о делах Господа до Ирода; он при этом тотчас и заключил: это Иоанн воскрес. Мало ли что можно было при этом подумать! А между тем он ни о ком не подумал, как толь­ко об Иоанне. Кто же это дал такое направле­ние его мыслям? — Совесть. От неё не спря­чешь бессовестных дел, суда её ничем нельзя поправить. Обезглавливая Иоанна, Ирод присвоил себе право на то, и другие не отрицали такого права, а совесть заговорила своё, и ре­чей её не мог он заглушить ничем. Вот ему и видится Иоанн. Сколько знаем мы подобных сказаний, что совесть преследует грешника и живописует ему предмет и дело греха так, что он видит их даже вне! Стало быть, есть в нас голос, который мы должны признать не нашим голосом. Чьим же? Божиим. От кого естество наше, от того и голос. Если он Бо­жий, то должно его слушать, ибо тварь не смеет перечить Творцу. Голос этот говорит, что есть Бог, что мы от Него состоим в пол­ной зависимости и потому не можем не пи­тать в себе благоговейного страха Божия; имея же его, мы должны исполнять волю Бо­жию, которую совесть и указывает. Все это составляет слово Божие, написанное в есте­стве нашем, читаемое и предлагаемое нам, и мы видим, что люди всех времён и всех стран слышат это слово и внимают ему. Повсюду веруют в Бога, повсюду слушают совесть и чают будущей жизни. Это только ныне как-то в моду вошло — не признавать этих истин. Так поступают натуралисты, по-русски — ес­тественники; значит, естественники пропо­ведуют противоестественное учение.

Святитель Феофан Затворник