Жовтень 2020
Пн Вівт Сер Чет П Суб Н
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

 

 

 

 

 

 

 

Адреса:
Свято-Григорівський Бізюків
чоловічий монастир


с. Червоний Маяк,
Бериславський район,
Херсонської області індекс 74370
тел. +38 (097) 222-68-37


Банківські реквізити для переводів в гривнах (UAH):
код ЄДРПОУ 26032670
р/р UA983524790000026006060570889
ПАТ КБ "ПриватБанк" м.Херсон
МФО 352479
www.bizukiv.ks.ua

 

 

 

Монастырь, святые монастыри, свято монастырь, мужской монастырь, адреса монастырей, сайты монастырей, православные монастыри, свято мужской монастырь, фото монастырей, история монастырей, официальные сайты монастырей, телефоны монастырей, настоятель монастыря, монастыри Украины, мужские монастыри Украины, православные монастыри Украины

 

 

Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

Священномученик Панкратий

pankratiy

Священномученик Панкратий, епископ Тавроменийский, родился в Антиохии во время земной жизни Господа нашего Иисуса Христа. Роди­тели святого Панкратия, слышавшие о многих чудесах, творимых Сыном Божиим, пошли вместе с друзьями и юным сыном в Иерусалим, чтобы самим увидеть Христа. Пораженные учением Спасителя и чудесами, которые Он совершал, они уверовали в Сына Божия. В Иерусалиме антиохийцы познакомились со святыми апостолами, особенно близко с апосто­лом Петром, который с того времени запомнил юного Панкратия. Через некоторое время святой Панкратий вместе с родителями вернулся в Антиохию.

Детальніше...

Святого священномученика Панкратия, епископа Тавроменийского

Закон нравственный обязывает нас прилагать попечение о ближних наших, способствовать их внутреннему совершенству, умственному и нравственному, и внешнему благосостоянию, но этого требования закона мы не можем удовлетворительно исполнить, если не будем достаточно знать ближних наших. Познание ближних наших должно быть истинное, полное и разумное. Истинное, то есть такое, каким изображается человек в слове Божием и в учении Православной Церкви, согласное с учением здравого разума и с самой действительностью; полное, то есть такое, которое изображало бы человека как существо духовно-чувственное, с его хорошими и худыми качествами,— познание целостное; разумное, то есть такое, которое способствовало бы нам к усовершенствованию и служило бы к лучшему исполнению обязанностей наших к себе самим, к ближним нашим и к Богу.

От истинного познания ближних наших должно происходить уважение к ним, ибо познание это открывает нам, что все ближние наши имеют одну с нами природу, в которой Бог запечатлел Свой образ и подобие; у всех христиан один Господь и Искупитель, одна вера, одно предназначение. Уважение наше к другим, различаясь в степени и мере, сообразно достоинству людей по отношению их к нам, не должно быть чуждо никому из людей; относясь преимущественно к душевным качествам их, оно не оставляет без внимания и внешние — силу, муже­ство, благородство. Уважение наше к другим должно быть не из тщеславия, чтобы прослыть людьми гуманными, не из корысти и иных личных выгод, но по чистой любви к ним, растворенной снисхождением ко всем, не исключая и врагов наших, должно быть благожелательное, выражающееся не в словах только одних и внешних приличиях, но в добрых делах на пользу их, от чистого сердца1.

В каком бы виде ни обнаруживалось неуважение и презрение наше к ближним — в мыслях ли, в словах, в обращении и внешних поступках,— оно предосудительно и есть тяжкий грех, который подвергает нас ответственности пред Богом, вредит душе нашей, лишая ее благодати Божией, и, что всего важнее, подвергает нас опасности погибнуть2.

Святитель Иустин Полянский



[1] См.: Рим. 12, 9-18.-2 См.: Мф. 5, 22; 1 Ин. 3, 15.

21 липня 2017 року (8 липня ст.ст.)

(1 Кор. 7: 35-—8: 7; Мф. 15: 29-31). Без внимания и в житейском порядке ничего не сделаешь как следует; в порядке же духов­ном — оно первое. Оно замечает худое и пре­даёт его внутреннему суду; оно же составляет стражу внутренней палаты, в которой обсу­ждают что и как надлежит сделать, а потом оберегает и исполнителей решения. Неудиви­тельно потому, что духовная жизнь во всём своём объёме именуется жизнью трезвенною, и в писаниях отеческих больше всего вы встре­тите речей о трезвении или внимании это одно и то же. Как дорого потому навыкнуть внима­нию!

Детальніше...

Явление иконы Пресвятой Богородицы во граде Казани

Kazanskay

Явление иконы Пресвятой Богородицы во граде Казани (1579). Казанская икона Божией Матери — одна из самых почитаемых в России икон Пресвятой Богородицы. По своей иконографической композиции она принадлежит к типу, именуемо­му Одигитрия (Путеводительница). На иконе изображена Пресвятая Богородица, Которая держит Богомладенца Иисуса на левой руке, обра­щенного лицом к молящимся; правой рукой Иисус благословляет. В отли­чие от других, более древних икон типа Одигитрия, глава Богородицы на Казанской Ее иконе наклонена влево, будто Божия Матерь хочет что-то поведать Своему Сыну.

Детальніше...

Святого великомученика Прокопия. И святого Прокопия, Христа ради юродивого, Устюжского чудотворца. Явление образа Пресвятой Богородицы во граде Казани

prokopiy

В обществе людей жизнь общественная стройно и добропорядоч­но может идти лишь тогда, когда все члены общества и каждый, в част­ности, будут исправно проходить обязанности своего звания. Отсюда следует, что никто, хотя бы и всем обеспеченный человек, не вправе отказываться от того или другого полезного занятия в определенном звании, которое бы усовершало его и делало достойным Царствия Небесного. Избирая звание, какое угодно Богу и благословляется Святой Церковью и наиболее полезно для нашего спасения, сообраз­но нашим силам, способностям и средствам, должно проходить оное с должным усердием, не пред очима точию начальников или властей трудясь и работая, но как пред Богом — в той уверенности, что про­ходимое нами звание назначено от Бога, что усердное и добросовест­ное исполнение обязанностей звания, доставив наиболее существен­ную пользу ближним нашим и нам самим честь и уважение от других, послужит к нашему спасению.

Детальніше...