Адреса:
Свято-Григорівський Бізюків
чоловічий монастир


с. Червоний Маяк,
Бериславський район,
Херсонської області індекс 74370
тел. +38(05546) 4-15-10;  
+38 (097) 222-68-37


Банківські реквізити для переводів в гривнах (UAH):
код ЄДРПОУ 26032670,
р/р 26006060570889 в ПАТ КБ "ПриватБанк"
м. Херсон, МФО 352479

 

 

 

Монастырь, святые монастыри, свято монастырь, мужской монастырь, адреса монастырей, сайты монастырей, православные монастыри, свято мужской монастырь, фото монастырей, история монастырей, официальные сайты монастырей, телефоны монастырей, настоятель монастыря, монастыри Украины, мужские монастыри Украины, православные монастыри Украины

 

 

Монастырь, святые монастыри, свято монастырь, мужской монастырь, адреса монастырей, сайты монастырей, православные монастыри, свято мужской монастырь, фото монастырей, история монастырей, официальные сайты монастырей, телефоны монастырей, настоятель монастыря, монастыри Украины, мужские монастыри Украины, православные монастыри Украины

Православний календар

4 травня 2019 року (21 квітня ст.ст.)

Светлая седмица - сплошная.

Поста нет.

Сщмч. Ианнуария еп. и с ним мчч. ПрокулаСоссия и Фавста диаконов, Дисидерия чтеца, Евтихия и Акутиона (ок. 305). Мч. Феодора, иже в Пергии, матери его ФилиппииДиоскораСократа и Дионисия (ок. 138-161). Обретение мощей прп. Феодора Санаксарского (1999). Прав. Алексия Бортсурманского (1848).

Мчч. ИсакияАполлоса и Кодрата (303). Свт Максимиана, патриарха Константинопольского (434).

Сщмч. Иоанна пресвитера (1918). Св. Николая исп., пресвитера (1933). Сщмч. Алексия пресвитера (1938).

04.05

СВЯТИТЕЛЬ МАКСИМИАН (МАКСИМ) КОНСТАНТИНОПОЛЬСКИЙ, ПАТРИАРХ

04.05.01

ФЕОДОР САНАКСАРСКИЙ, ПРП.

04.05.02

АЛЕКСИЙ (ГНЕВУШЕВ) БОРТСУРМАНСКИЙ, ИЕРЕЙ

Евангельские Чтения

Деян., 8 зач., III, 11-16. Ин., 11 зач., III, 22-33.

По заамвонной молитве на литургии читается молитва на раздробление артоса и бывает раздробление и раздача артоса.

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года

(Дея. З, 11-16Ин. З, 22-33). Две у нас жизни, плотская и духовная. Дух наш как будто погребен во плоти. Когда, оживши благодатию Божьею, начнет он извлекать себя из сорастворения с плотью и являться в духовной чистоте своей, тогда он воскресает или воскрешает себя часть за частью. Когда же он всего себя исторгнет из этой связности, тогда исходит как из гроба, в обновленной жизни, и, таким образом, дух становится, сам по себе, жив и действен; а гроб плоти, сам по себе, мертв и бездействен, хотя то и другое в одном и том же лице. И вот тайна того, что говорит апостол: "где Дух Господень, там свобода" (2 Кор. З, 17). Это - свобода от облежащего нетленный дух наш тления или от страстей, растлевающих естество наше. Этот дух, вступивший в свободу чад Божиих, то же, что привлекательно разцвеченный мотылек, выпорхнувший из своего клубочка. Вот его радужное разцвечение: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание (Гал. 5, 22). Неужели подобная красота совершенства не сильна возбудить в нас соревнования?

Молитвы

Кондак святых Ианнуария и Феодора

глас 3

Священия помазанием и мучения кровию украсистеся,/ славне Ианнуарие и Феодоре,/ и сияете всюду, в Вышних ликующе,/ и нас назирайте, в храм ваш пришедшия/ и в нем непрестанно зовущия:// всех нас соблюдите, моляще Человеколюбца Бога.