Червень 2022
Пн Вівт Сер Чет П Суб Н
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3

 

 

 

 

 

 

 

Адреса:
Свято-Григорівський Бізюків
чоловічий монастир


с. Червоний Маяк,
Бериславський район,
Херсонської області індекс 74370
тел. +38 (097) 222-68-37


Банківські реквізити для переводів в гривнах (UAH):
код ЄДРПОУ 26032670
р/р UA983524790000026006060570889
ПАТ КБ "ПриватБанк" м.Херсон
МФО 352479
www.bizukiv.ks.ua

 

 

 

Монастырь, святые монастыри, свято монастырь, мужской монастырь, адреса монастырей, сайты монастырей, православные монастыри, свято мужской монастырь, фото монастырей, история монастырей, официальные сайты монастырей, телефоны монастырей, настоятель монастыря, монастыри Украины, мужские монастыри Украины, православные монастыри Украины

 

 

Православний календар

27 травня 2022 року (14 травня ст.ст.)

Разрешается рыба

Мч. Исидора (251). Мч. Максима (ок. 250). Прп. Серапиона Синдонита (V).

Прп. Никиты, затворника Печерского, еп. Новгородского (1108). Свт. Леонтия, патриарха Иерусалимского (1175). Блж. Исидора Твердислова, Христа ради юродивого, Ростовского, чудотворца (1474). Сщмч. Петра пресвитера (1939). Теребенской (1654) , Ярославской (Печерской) (1823) икон Божией Матери.

Востáша же нѣ́цыи от éреси фарисéйскiя вѣ́ровавшiи, глагóлюще, я́ко подобáетъ обрѣ́зати и́хъ, завѣщавáти же блюсти́ закóнъ Моисéовъ. Собрáшася же апóстоли и стáрцы вѣ́дѣти о словеси́ сéмъ.

Мнóгу же взыскáнiю бы́вшу, востáвъ пéтръ речé къ ни́мъ: мýжiе брáтiе, вы́ вѣ́сте, я́ко от днíй пéрвыхъ Бóгъ въ нáсъ избрá усты́ мои́ми услы́шати язы́комъ слóво благовѣ́стiя и вѣ́ровати: и сéрдцевѣ́децъ Бóгъ свидѣ́телствова и́мъ, дáвъ и́мъ Дýха святáго, я́коже и нáмъ, и ничтóже разсуди́ междý нáми же и óнѣми, вѣ́рою очи́щь сердцá и́хъ: ны́нѣ ýбо чтó искушáете Бóга, хотя́ще возложи́ти и́го на вы́и ученикóмъ, егóже ни отцы́ нáши, ни мы́ возмогóхомъ понести́? но благодáтiю Гóспода Иисýса Христá вѣ́руемъ спасти́ся, я́коже и они́. Умолчá же всé мнóжество и послýшаху Варнáвы и пáвла повѣ́дающею, ели́ка сотвори́ Бóгъ знáменiя и чудесá во язы́цѣхъ и́ма.

По умолчáнiи же ею́, отвѣщá Иáковъ глагóля: мýжiе брáтiе, послýшайте менé: Симеóнъ повѣ́да, я́ко прéжде Бóгъ посѣти́ прiя́ти от язы́къ лю́ди о и́мени своéмъ: и семý согласýютъ словесá прорóкъ, я́коже пи́шетъ: по си́хъ обращýся и сози́жду крóвъ Дави́довъ пáдшiй, и раскóпаная егó сози́жду и испрáвлю егó, я́ко да взы́щутъ прóчiи человѣ́цы Гóспода, и вси́ язы́цы, въ ни́хже наречéся и́мя моé, глагóлетъ Госпóдь, творя́й сiя́ вся́. Разýмна от вѣ́ка сýть богови вся́ дѣлá егó. Сегó рáди áзъ суждý не стужáти от язы́къ обращáющымся къ Бóгу, но заповѣ́дати и́мъ огребáтися от трéбъ и́долскихъ и от блудá и удáвленины и от крóве, и ели́ка неугóдна себѣ́ сýть, ины́мъ не твори́ти. Моисéй бо от родóвъ дрéвнихъ по всѣ́мъ градóмъ проповѣ́дающыя егó и́мать, въ сóнмищихъ по вся́ суббóты чтóмый.

Тогдá извóлися апóстоломъ и стáрцемъ со всéю цéрковiю, избрáвше мýжа от ни́хъ, послáти во Антiохíю съ пáвломъ и Варнáвою, Иýду нарицáемаго Варсáву, и Си́лу, мýжа нарóчита въ брáтiи, написáвше рукáма и́хъ сiя́: апóстоли и стáрцы и брáтiя, сýщымъ во Антiохíи и сирíи и киликíи брáтiямъ, и́же от язы́къ, о Гóсподѣ рáдоватися. Понéже слы́шахомъ, я́ко нѣ́цыи от нáсъ изшéдше возмути́ша вáсъ словесы́, развращáюще дýшы вáшя, глагóлюще обрѣ́затися и блюсти́ закóнъ, и́мже мы́ не завѣщáхомъ: извóлися нáмъ собрáвшымся единодýшно, избрáнныя мýжы послáти къ вáмъ, съ возлю́бленныма нáшима Варнáвою и пáвломъ, человѣ́кома предáвшема дýшы своя́ о и́мени Гóспода нáшего Иисýса Христá: послáхомъ ýбо Иýду и Си́лу, и тѣ́хъ слóвомъ сказýющихъ тáяжде: извóлися бо святóму Дýху и нáмъ, ничтóже мнóжае возложи́ти вáмъ тяготы́, рáзвѣ нýждныхъ си́хъ: огребáтися от идоложéртвенныхъ и крóве, и удáвленины и блудá: и ели́ка не хóщете вáмъ бы́ти, други́мъ не твори́те: от ни́хже соблюдáюще себé, дóбрѣ сотворитé. Здрáвствуйте.

Они́ же ýбо пóслани бы́вше прiидóша во Антiохíю, и собрáвше нарóдъ, вдáша послáнiе. Прочéтше же, возрáдовашася о утѣшéнiи. Иýда же и Си́ла, и тá прорóка сýща, слóвомъ мнóзѣмъ утѣ́шиста брáтiю и утверди́ста. Пребы́вша же тáмо врéмя, отпущéна бы́ста съ ми́ромъ от брáтiй ко апóстоломъ. Извóлися же Си́лѣ пребы́ти тáмо, Иýда же возврати́ся во Иерусали́мъ.

Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедовать соблюдать закон Моисеев. Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела.

По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: мужи братия! вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас меня, чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали; и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам; и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их. Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы? Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они. Тогда умолкло все собрание и слушало Варнаву и Павла, рассказывавших, какие знамения и чудеса сотворил Бог через них среди язычников.

После же того, как они умолкли, начал речь Иаков и сказал: мужи братия! послушайте меня. Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое. И с сим согласны слова пророков, как написано: Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее, чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие. Ведомы Богу от вечности все дела Его. Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников, а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе. Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.

Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили, избрав из среды себя мужей, послать их в Антиохию с Павлом и Варнавою, именно: Иуду, прозываемого Варсавою, и Силу, мужей, начальствующих между братиями, написав и вручив им следующее: "Апостолы и пресвитеры и братия — находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться. Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали, то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом, человеками, предавшими души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа. Итак мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно. Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".

Итак, отправленные пришли в Антиохию и, собрав людей, вручили письмо. Они же, прочитав, возрадовались о сем наставлении. Иуда и Сила, будучи также пророками, обильным словом преподали наставление братиям и утвердили их. Пробыв там некоторое время, они с миром отпущены были братиями к Апостолам. Но Силе рассудилось остаться там, а Иуда возвратился в Иерусалим.

Сегó рáди мя́ Отéцъ лю́битъ, я́ко áзъ Дýшу мою́ полагáю, да пáки прiимý ю́: никтóже вóзметъ ю́ от менé, но áзъ полагáю ю́ о себѣ́: о́бласть и́мамъ положи́ти ю́, и о́бласть и́мамъ пáки прiя́ти ю́. Сiю́ зáповѣдь прiя́хъ от Отцá моегó. Рáспря же пáки бы́сть во Иудéехъ за словесá сiя́. Глагóлаху же мнóзи от ни́хъ: бѣ́са и́мать и неи́стовъ éсть: чтó егó послýшаете? Инíи глагóлаху: Сiи́ глагóли не сýть бѣснýющагося: едá мóжетъ бѣ́съ слѣпы́мъ óчи отвéрсти? Бы́ша же тогдá обновлéнiя во Иерусали́мѣхъ, и зимá бѣ́. И хождáше Иисýсъ въ цéркви, въ притвóрѣ соломóни. Обыдóша же егó Иудéе, и глагóлаху емý: докóлѣ дýшы нáшя взéмлеши, áще ты́ еси́ Христóсъ, рцы́ нáмъ не обинýяся. Отвѣщá и́мъ Иисýсъ: рѣ́хъ вáмъ, и не вѣ́руете: дѣлá, я́же áзъ творю́ о и́мени Отцá моегó, тá свидѣ́телствуютъ о мнѣ́: но вы́ не вѣ́руете: нѣ́сте бо от овéцъ мои́хъ, я́коже рѣ́хъ вáмъ: óвцы моя́ глáса моегó слýшаютъ, и áзъ знáю и́хъ, и по мнѣ́ грядýтъ: и áзъ живóтъ вѣ́чный дáмъ и́мъ, и не поги́бнутъ во вѣ́ки, и не восхи́титъ и́хъ никтóже от руки́ моея́.

Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего. От этих слов опять произошла между Иудеями распря. Многие из них говорили: Он одержим бесом и безумствует; что слушаете Его? Другие говорили: это слова не бесноватого; может ли бес отверзать очи слепым? Настал же тогда в Иерусалиме праздник обновления, и была зима. И ходил Иисус в храме, в притворе Соломоновом. Тут Иудеи обступили Его и говорили Ему: долго ли Тебе держать нас в недоумении? если Ты Христос, скажи нам прямо. Иисус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне. Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам. Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.

Толковая Библия профессора А.П. Лопухина

10-я глава Евангелия от Иоанна

Мысль о великом значении Своей смерти Господь заканчивает здесь. Отец и любит Его особенно за то, что Он совершенно добровольно, без принуждения жертвует Своей жизнью. Эта жизнь есть как бы одежда или украшение, которое Он слагает с Себя, чтобы передать в руки другого. Он делает это с твердой уверенностью в том, что может ее, жизнь, взять обратно. Эту «заповедь», т.е. право и силу взять назад Свою жизнь Господь получил от Отца. На чем основана эта власть и сила, об этом Христос говорил раньше: Он имеет жизнь Сам в Себе (Ин. 5:26) и Его воскресение есть, собственно говоря, воскрешение Им Самого Себя (Ин. 2:19).