Червень 2022
Пн Вівт Сер Чет П Суб Н
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3

 

 

 

 

 

 

 

Адреса:
Свято-Григорівський Бізюків
чоловічий монастир


с. Червоний Маяк,
Бериславський район,
Херсонської області індекс 74370
тел. +38 (097) 222-68-37


Банківські реквізити для переводів в гривнах (UAH):
код ЄДРПОУ 26032670
р/р UA983524790000026006060570889
ПАТ КБ "ПриватБанк" м.Херсон
МФО 352479
www.bizukiv.ks.ua

 

 

 

Монастырь, святые монастыри, свято монастырь, мужской монастырь, адреса монастырей, сайты монастырей, православные монастыри, свято мужской монастырь, фото монастырей, история монастырей, официальные сайты монастырей, телефоны монастырей, настоятель монастыря, монастыри Украины, мужские монастыри Украины, православные монастыри Украины

 

 

Православний календар

25 травня 2022 року (12 травня ст.ст.)

Разрешается рыба

Свт. Епифания, еп. Кипрского (403). Свт. Германа, патриарха Константинопольского (740). Свтт. Савина, архиеп. Кипрского (V) и прочих свтт. Кипрских. Свт. Полувия, еп. Ринокирского (V).

Прославление сщмч. Ермогена, патриарха Московского и всея России, чудотворца (1913). Мч. Иоанна Валаха (1662) (Рум.). Прп. Дионисия Радонежского (1633). Второе обретение мощей прав. Симеона Верхотурского (1992). Сщмч. Петра, пресвитера (1937). Мц. Евдокии (после 1937).

Отвéзшеся же от пáфа пáвелъ и сýщiи съ ни́мъ, прiидóша въ пергíю памфилíйскую: Иоáннъ же, отлучи́вся от ни́хъ, возврати́ся во Иерусали́мъ. Они́ же, прошéдше от пергíи, прiидóша во Антiохíю писидíйскую, и вшéдше въ сóнмище въ дéнь суббóтный, сѣдóша. По чтéнiи же закóна и прорóкъ, послáша начáлницы сóнмища къ ни́мъ, глагóлюще: мýжiе брáтiе, áще éсть слóво въ вáсъ утѣшéнiя къ лю́демъ, глагóлите. Востáвъ же пáвелъ и помаáвъ рукóю, речé: мýжiе Изрáилтяне и боя́щiися Бóга, услы́шите: Бóгъ людíй си́хъ избрá отцы́ нáшя и лю́ди вознесé въ пришéлствiи въ земли́ Еги́петстѣй, и мы́шцею высóкою изведé и́хъ изъ нея́ и до четы́редесяти лѣ́тъ препитá и́хъ въ пусты́ни: и низложи́въ язы́къ сéдмь въ земли́ Ханаáнстѣй, дадé и́мъ въ наслѣ́дiе зéмлю и́хъ, и по си́хъ, я́ко лѣ́тъ четы́реста и пятьдеся́тъ, дадé и́мъ судiи́ до самуи́ла прорóка: и оттýду проси́ша царя́, и дадé и́мъ Бóгъ Саýла сы́на ки́сова, мýжа от колѣ́на Венiами́нова, лѣ́тъ четы́редесять: и престáвль егó, воздви́же и́мъ Дави́да въ царя́, емýже и речé свидѣ́телствовавъ: обрѣтóхъ Дави́да сы́на Иессéова, мýжа по сéрдцу моемý, и́же сотвори́тъ вся́ хотѣ́нiя моя́. От сегó сѣ́мене Бóгъ по обѣтовáнiю воздви́же Изрáилю спасéнiе Иисýса, проповѣ́давшу Иоáнну предъ лицéмъ вни́тiя егó крещéнiе покая́нiя всѣ́мъ лю́демъ Изрáилевымъ.

Отплыв из Пафа, Павел и бывшие при нем прибыли в Пергию, в Памфилии. Но Иоанн, отделившись от них, возвратился в Иерусалим. Они же, проходя от Пергии, прибыли в Антиохию Писидийскую и, войдя в синагогу в день субботний, сели. После чтения закона и пророков, начальники синагоги послали сказать им: мужи братия! если у вас есть слово наставления к народу, говорите. Павел, встав и дав знак рукою, сказал: мужи Израильтяне и боящиеся Бога! послушайте. Бог народа сего избрал отцов наших и возвысил сей народ во время пребывания в земле Египетской, и мышцею вознесенною вывел их из нее, и около сорока лет времени питал их в пустыне. И, истребив семь народов в земле Ханаанской, разделил им в наследие землю их. И после сего, около четырехсот пятидесяти лет, давал им судей до пророка Самуила. Потом просили они царя, и Бог дал им Саула, сына Кисова, мужа из колена Вениаминова. Так прошло лет сорок. Отринув его, поставил им царем Давида, о котором и сказал, свидетельствуя: нашел Я мужа по сердцу Моему, Давида, сына Иессеева, который исполнит все хотения Мои. Из его-то потомства Бог по обетованию воздвиг Израилю Спасителя Иисуса. Перед самым явлением Его Иоанн проповедовал крещение покаяния всему народу Израильскому.

Возвéдъ ýбо Иисýсъ óчи и ви́дѣвъ, я́ко мнóгъ нарóдъ грядéтъ къ немý, глагóла къ Фили́ппу: чи́мъ кýпимъ хлѣ́бы, да ядя́тъ сíи? Сié же глагóлаше, искушáя егó: сáмъ бо вѣ́дяше, чтó хóщетъ сотвори́ти. Отвѣщá емý Фили́ппъ: двѣмá стóма пѣ́нязей хлѣ́бы не довлѣ́ютъ и́мъ, да кíиждо и́хъ мáло чтó прiи́метъ. Глагóла емý еди́нъ от учени́къ егó, Андрéй, брáтъ Си́мона Петрá: éсть óтрочищь здѣ́ еди́нъ, и́же и́мать пя́ть хлѣ́бъ ячмéнныхъ и двѣ́ ры́бѣ: но сíи чтó сýть на толи́ко? Речé же Иисýсъ: сотвори́те человѣ́ки возлещи́. Бѣ́ же травá мнóга на мѣ́стѣ. Возлежé ýбо мужéй числóмъ я́ко пя́ть ты́сящъ. Прiя́тъ же хлѣ́бы Иисýсъ и, хвалý воздáвъ, подадé ученикóмъ, ученицы́ же возлежáщымъ: тáкожде и от ры́бу, ели́ко хотя́ху. И я́ко насы́тишася, глагóла ученикóмъ свои́мъ: собери́те избы́тки укрýхъ, да не поги́бнетъ ничтóже. Собрáша же, и испóлниша дванáдесяте кóшя укрýхъ от пяти́хъ хлѣ́бъ ячмéнныхъ, и́же избы́ша я́дшымъ. Человѣ́цы же ви́дѣвше знáменiе, éже сотвори́ Иисýсъ, глагóлаху, я́ко сéй éсть вои́стинну прорóкъ гряды́й въ мíръ.

Иисус, возведя очи и увидев, что множество народа идет к Нему, говорит Филиппу: где нам купить хлебов, чтобы их накормить? Говорил же это, испытывая его; ибо Сам знал, что хотел сделать. Филипп отвечал Ему: им на двести динариев не довольно будет хлеба, чтобы каждому из них досталось хотя понемногу. Один из учеников Его, Андрей, брат Симона Петра, говорит Ему: здесь есть у одного мальчика пять хлебов ячменных и две рыбки; но что это для такого множества? Иисус сказал: велите им возлечь. Было же на том месте много травы. Итак возлегло людей числом около пяти тысяч. Иисус, взяв хлебы и воздав благодарение, роздал ученикам, а ученики возлежавшим, также и рыбы, сколько кто хотел. И когда насытились, то сказал ученикам Своим: соберите оставшиеся куски, чтобы ничего не пропало. И собрали, и наполнили двенадцать коробов кусками от пяти ячменных хлебов, оставшимися у тех, которые ели. Тогда люди, видевшие чудо, сотворенное Иисусом, сказали: это истинно Тот Пророк, Которому должно прийти в мир.

Толковая Библия профессора А.П. Лопухина

6-я глава Евангелия от Иоанна

Господь обращается с вопросом к Филиппу для того, чтобы тот убедился, что обычным образом помочь голодному народу тут нет возможности, и чтобы Филипп по совершении насыщения народа признал в этом действие всемогущества Христова. Очевидно, что этот апостол более чем другие нуждался в укреплении своей веры во Христа.