Червень 2022
Пн Вівт Сер Чет П Суб Н
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3

 

 

 

 

 

 

 

Адреса:
Свято-Григорівський Бізюків
чоловічий монастир


с. Червоний Маяк,
Бериславський район,
Херсонської області індекс 74370
тел. +38 (097) 222-68-37


Банківські реквізити для переводів в гривнах (UAH):
код ЄДРПОУ 26032670
р/р UA983524790000026006060570889
ПАТ КБ "ПриватБанк" м.Херсон
МФО 352479
www.bizukiv.ks.ua

 

 

 

Монастырь, святые монастыри, свято монастырь, мужской монастырь, адреса монастырей, сайты монастырей, православные монастыри, свято мужской монастырь, фото монастырей, история монастырей, официальные сайты монастырей, телефоны монастырей, настоятель монастыря, монастыри Украины, мужские монастыри Украины, православные монастыри Украины

 

 

Православний календар

21 травня 2022 року (8 травня ст.ст.)

Поста нет

Апостола и евангелиста Иоанна Богослова (98-117). Прп. Арсения Великого (449-450).

Прпп. Пимена постника (XII) и Арсения трудолюбивого (XIV), Печерских. Мч. Никифора (1942). Собор новомучеников в Бутове пострадавших.

Во óно же врéмя возложи́ И́родъ цáрь рýцѣ озлóбити нѣ́кiя и́же от цéркве, уби́ же Иáкова, брáта Иоáннова, мечéмъ: и ви́дѣвъ, я́ко гóдѣ éсть Иудéемъ, приложи́ я́ти и Петрá: бя́ху же днíе опрѣснóчнiи: егóже и éмь всади́ въ темни́цу, предáвъ четы́ремъ четвери́цамъ вóиновъ стрещи́ егó, хотя́ по пáсцѣ извести́ егó къ лю́демъ. И ýбо Петрá стрежáху въ темни́цѣ: моли́тва же бѣ́ прилѣ́жна бывáемая от цéркве къ Бóгу о нéмъ. Егдá же хотя́ше егó извести́ И́родъ, въ нощи́ тóй бѣ́ пéтръ спя́ междý двѣмá вóинома, свя́занъ желѣ́знома ýжема двѣмá, стрáжiе же предъ двéрьми стрежáху темни́цы. И сé, áнгелъ Госпóдень предстá, и свѣ́тъ возсiя́ въ хрáминѣ: толкнýвъ же въ рéбра Петрá, воздви́же егó, глагóля: востáни вскóрѣ. И спадóша емý ýжя желѣ́зная съ рукý. Речé же áнгелъ къ немý: препоя́шися и вступи́ въ плесни́цы твоя́. Сотвори́ же тáко. И глагóла емý: облецы́ся въ ри́зу твою́ и послѣ́дствуй ми́. И изшéдъ вслѣ́дъ егó идя́ше и не вѣ́даше, я́ко и́стина éсть бы́вшее от áнгела, мня́ше же видѣ́нiе зрѣ́ти. Прошéдша же пéрвую стрáжу и вторýю, прiидóста ко вратóмъ желѣ́знымъ, вводя́щымъ во грáдъ, я́же о себѣ́ отверзóшася и́ма: и изшéдша преидóста стóгну еди́ну, и áбiе отступи́ áнгелъ от негó. И пéтръ бы́въ въ себѣ́, речé: ны́нѣ вѣ́мъ вои́стинну, я́ко послá Бóгъ áнгела своегó и изъя́тъ мя́ изъ руки́ И́родовы и от всегó чáянiя людíй Иудéйскихъ.

В то время царь Ирод поднял руки на некоторых из принадлежащих к церкви, чтобы сделать им зло, и убил Иакова, брата Иоаннова, мечом. Видя же, что это приятно Иудеям, вслед за тем взял и Петра, – тогда были дни опресноков, – и, задержав его, посадил в темницу, и приказал четырем четверицам воинов стеречь его, намереваясь после Пасхи вывести его к народу. Итак Петра стерегли в темнице, между тем церковь прилежно молилась о нем Богу. Когда же Ирод хотел вывести его, в ту ночь Петр спал между двумя воинами, скованный двумя цепями, и стражи у дверей стерегли темницу. И вот, Ангел Господень предстал, и свет осиял темницу. Ангел, толкнув Петра в бок, пробудил его и сказал: встань скорее. И цепи упали с рук его. И сказал ему Ангел: опояшься и обуйся. Он сделал так. Потом говорит ему: надень одежду твою и иди за мною. Петр вышел и следовал за ним, не зная, что делаемое Ангелом было действительно, а думая, что видит видение. Пройдя первую и вторую стражу, они пришли к железным воротам, ведущим в город, которые сами собою отворились им: они вышли, и прошли одну улицу, и вдруг Ангела не стало с ним. Тогда Петр, придя в себя, сказал: теперь я вижу воистину, что Господь послал Ангела Своего и избавил меня из руки Ирода и от всего, чего ждал народ Иудейский.

Глагóлаше ýбо Иисýсъ къ вѣ́ровавшымъ емý Иудéомъ: áще вы́ пребýдете во словеси́ моéмъ, вои́стинну ученицы́ мои́ бýдете: и уразумѣ́ете и́стину, и и́стина свободи́тъ вы́. Отвѣщáша и рѣ́ша емý: сѣ́мя Авраáмле есмы́, и никомýже рабóтахомъ николи́же: кáко ты́ глагóлеши, я́ко свобóдни бýдете? Отвѣщá и́мъ Иисýсъ: ами́нь, ами́нь глагóлю вáмъ, я́ко вся́къ творя́й грѣ́хъ рáбъ éсть грѣхá: рáбъ же не пребывáетъ въ домý во вѣ́къ: сы́нъ пребывáетъ во вѣ́къ: áще ýбо Сы́нъ вы́ свободи́тъ, вои́стинну свобóдни бýдете: вѣ́мъ, я́ко сѣ́мя Авраáмле естé: но и́щете менé уби́ти, я́ко слóво моé не вмѣщáется въ вы́: áзъ, éже ви́дѣхъ у Отцá моегó, глагóлю: и вы́ ýбо, éже ви́дѣсте у отцá вáшего, творитé. Отвѣщáша и рѣ́ша емý: отéцъ нáшъ Авраáмъ éсть. Глагóла и́мъ Иисýсъ: áще чáда Авраáмля бы́сте бы́ли, дѣлá Авраáмля бы́сте твори́ли: ны́нѣ же и́щете менé уби́ти, человѣ́ка, и́же и́стину вáмъ глагóлахъ, ю́же слы́шахъ от Бóга: сегó Авраáмъ нѣ́сть сотвори́лъ: вы́ творитé дѣлá отцá вáшего. Рѣ́ша же емý: мы́ от любодѣя́нiя нѣ́смы рождéни: еди́наго Отцá и́мамы, Бóга. Речé же и́мъ Иисýсъ: áще Бóгъ Отéцъ вáшъ бы бы́лъ, люби́ли бы́сте ýбо менé: áзъ бо от Бóга изыдóхъ и прiидóхъ: не о себѣ́ бо прiидóхъ, но тóй мя́ послá:

Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и позна́ете истину, и истина сделает вас свободными. Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными? Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете. Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас. Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего. Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы. А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал. Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога. Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.

Толковая Библия профессора А.П. Лопухина

8-я глава Евангелия от Иоанна

Христос говорил с особой силой убеждения, и Его слова были так действенны, что многие из Его слушателей-иудеев уверовали в Него и, конечно, чем-нибудь заявили о происшедшей в их сердцах перемене. Но к этой группе иудеев Господь обращается с увещанием стать на самом деле Его учениками. Недостаточно, если они будут выражать только согласие с Его учением, нужно всю свою жизнь и мышление направить по указанному Христом пути. Нужно, чтобы они познали истину, возвещаемую Христом, во всем ее объеме, тогда они действительно будут свободны.

«Истина сделает вас свободными». Христос говорит здесь о свободе от гибельного влияния, которое оказывали на иудеев раввины-фарисеи. Такая свобода могла быть приобретена только через твердое и самостоятельное усвоение и через опытное исследование возвещенной Христом истины.