Червень 2022
Пн Вівт Сер Чет П Суб Н
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3

 

 

 

 

 

 

 

Адреса:
Свято-Григорівський Бізюків
чоловічий монастир


с. Червоний Маяк,
Бериславський район,
Херсонської області індекс 74370
тел. +38 (097) 222-68-37


Банківські реквізити для переводів в гривнах (UAH):
код ЄДРПОУ 26032670
р/р UA983524790000026006060570889
ПАТ КБ "ПриватБанк" м.Херсон
МФО 352479
www.bizukiv.ks.ua

 

 

 

Монастырь, святые монастыри, свято монастырь, мужской монастырь, адреса монастырей, сайты монастырей, православные монастыри, свято мужской монастырь, фото монастырей, история монастырей, официальные сайты монастырей, телефоны монастырей, настоятель монастыря, монастыри Украины, мужские монастыри Украины, православные монастыри Украины

 

 

Православний календар

20 травня 2022 року (7 травня ст.ст)

Разрешается рыба

Воспоминание явления на небе Креста Господня в Иерусалиме (351). Мч. Акакия сотника (303). Прпп. Иоанна Зедазнийского и учеников его (VI) (Груз.)

Прп. Нила Сорского (1508). Обретение мощей Нила Мироточивого, Афонского (1815). Собор преподобных отец Русского на Афоне Свято-Пантелеимонова монастыря.

Любечской (XI) и Жировицкой (1470) икон Божией Матери.

Ещé же глагóлющу Петрý глагóлы сiя́, нападé Дýхъ святы́й на вся́ слы́шащыя слóво. И ужасóшася и́же от обрѣ́занiя вѣ́рнiи, ели́цы прiидóша съ Петрóмъ, я́ко и на язы́ки дáръ святáго Дýха излiя́ся: слы́шаху бо и́хъ глагóлющихъ язы́ки и величáющихъ Бóга. Тогдá отвѣщá пéтръ: едá вóду возбрани́ти мóжетъ ктó, éже не крести́тися си́мъ, и́же Дýхъ святы́й прiя́ша, я́коже и мы́? Повелѣ́ же и́мъ крести́тися во и́мя Иисýсъ Христóво. Тогдá моли́ша егó пребы́ти у ни́хъ дни́ нѣ́кiя. Слы́шаша же апóстоли и брáтiя сýщiи во Иудéи, я́ко и язы́цы прiя́ша слóво Бóжiе. И егдá взы́де пéтръ во Иерусали́мъ, препирáхуся съ ни́мъ и́же от обрѣ́занiя, глагóлюще, я́ко къ мужéмъ обрѣ́занiя не имýщымъ вшéлъ еси́ и я́лъ еси́ съ ни́ми. Начéнъ же пéтръ, скáзоваше и́мъ поря́ду, глагóля: áзъ бѣ́хъ во грáдѣ Иоппíйстѣмъ моля́ся и ви́дѣхъ во ýжасѣ видѣ́нiе, сходя́щь сосýдъ нѣ́кiй, я́ко плащани́цу вéлiю, от четы́рехъ крáевъ низпущáему съ небесé, и прiи́де дáже до менé: въ ню́же воззрѣ́въ смотря́хъ, и ви́дѣхъ четверонóгая земнáя и звѣ́ри и гáды и пти́цы небéсныя. Слы́шахъ же глáсъ глагóлющь мнѣ́: востáвъ, пéтре, заколи́ и я́ждь. Рѣ́хъ же: никáкоже, Гóсподи, я́ко вся́ко сквéрно или́ нечи́сто николи́же вни́де во устá моя́. Отвѣщá же ми́ глáсъ втори́цею съ небесé глагóлющь: я́же Бóгъ очи́стилъ éсть, ты́ не скверни́. Сié же бы́сть три́жды: и пáки взя́шася вся́ на нéбо.

Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал: кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней. Услышали Апостолы и братия, бывшие в Иудее, что и язычники приняли слово Божие. И когда Петр пришел в Иерусалим, обрезанные упрекали его, говоря: ты ходил к людям необрезанным и ел с ними. Петр же начал пересказывать им по порядку, говоря: в городе Иоппии я молился, и в исступлении видел видение: сходил некоторый сосуд, как бы большое полотно, за четыре угла спускаемое с неба, и спустилось ко мне. Я посмотрел в него и, рассматривая, увидел четвероногих земных, зверей, пресмыкающихся и птиц небесных. И услышал я голос, говорящий мне: встань, Петр, заколи и ешь. Я же сказал: нет, Господи, ничего скверного или нечистого никогда не входило в уста мои. И отвечал мне голос вторично с неба: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым. Это было трижды, и опять поднялось всё на небо.

Речé же и́мъ пáки Иисýсъ: áзъ идý, и взы́щете менé, и во грѣсѣ́ вáшемъ ýмрете: áможе áзъ идý, вы́ не мóжете прiити́. Глагóлаху ýбо Иудéе: едá ся́ сáмъ убiéтъ, я́ко глагóлетъ: áможе áзъ идý, вы́ не мóжете прiити́? И речé и́мъ: вы́ от ни́жнихъ естé, áзъ от вы́шнихъ éсмь: вы́ от мíра сегó естé, áзъ нѣ́смь от мíра сегó: рѣ́хъ ýбо вáмъ, я́ко ýмрете во грѣсѣ́хъ вáшихъ: áще бо не и́мете вѣ́ры, я́ко áзъ éсмь, ýмрете во грѣсѣ́хъ вáшихъ. Глагóлаху ýбо емý: ты́ ктó еси́? И речé и́мъ Иисýсъ: начáтокъ, я́ко и глагóлю вáмъ: мнóга и́мамъ о вáсъ глагóлати и суди́ти: но послáвый мя́ и́стиненъ éсть, и áзъ я́же слы́шахъ от негó, сiя́ глагóлю въ мíрѣ. Не разумѣ́ша ýбо, я́ко Отцá и́мъ глагóлаше. Речé же и́мъ Иисýсъ: егдá вознесéте Сы́на человѣ́ческаго, тогдá уразумѣ́ете, я́ко áзъ éсмь, и о себѣ́ ничесóже творю́, но, я́коже научи́ мя Отéцъ мóй, сiя́ глагóлю: и послáвый мя́ со мнóю éсть: не остáви менé еди́наго Отéцъ, я́ко áзъ угóдная емý всегдá творю́. Сiя́ емý глагóлющу, мнóзи вѣ́роваша въ негó.

Опять сказал им Иисус: Я отхожу, и будете искать Меня, и умрете во грехе вашем. Куда Я иду, туда вы не можете прийти. Тут Иудеи говорили: неужели Он убьет Сам Себя, что говорит: "куда Я иду, вы не можете прийти"? Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира. Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших. Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам. Много имею говорить и судить о вас; но Пославший Меня есть истинен, и что Я слышал от Него, то и говорю миру. Не поняли, что Он говорил им об Отце. Итак Иисус сказал им: когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю. Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно. Когда Он говорил это, многие уверовали в Него.

Толковая Библия профессора А.П. Лопухина

8-я глава Евангелия от Иоанна

В следующий раз Христос обратился к тем же самым слушателям, в большинстве враждебно к Нему настроенным, с заявлением, что Он скоро, как бы исполняя их заветное желание, удалится от них, но потом они сами пожалеют об Его уходе, будут даже искать Его, но не найдут и умрут в грехе своем. Эти слова напоминают собой грозное пророчество, какое некогда изрек своим соплеменникам пророк Захария: А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце (Зах. 12:10).