Адреса:
Свято-Григорівський Бізюків
чоловічий монастир


с. Червоний Маяк,
Бериславський район,
Херсонської області індекс 74370
тел. +38 (097) 222-68-37


Банківські реквізити для переводів в гривнах (UAH):
код ЄДРПОУ 26032670
р/р UA983524790000026006060570889
ПАТ КБ "ПриватБанк" м.Херсон
МФО 352479
www.bizukiv.ks.ua

 

 

 

Монастырь, святые монастыри, свято монастырь, мужской монастырь, адреса монастырей, сайты монастырей, православные монастыри, свято мужской монастырь, фото монастырей, история монастырей, официальные сайты монастырей, телефоны монастырей, настоятель монастыря, монастыри Украины, мужские монастыри Украины, православные монастыри Украины

 

 

Православний календар

9 травня 2022 року (26 квітня ст.ст.)

Поста нет

Поминовение усопших воинов.

Сщмч. Василия, еп. Амасийского (ок. 323). Прав. Глафиры девы (322). Прп. Иоанникия Девиченского (XIII) (Серб.).

Свт. Стефана, еп. Великопермского (1396).
Сщмч. Иоанна пресвитера и чад его мчч. Николая и Петра (1918). Поминовение усопших воинов.

Стефáнъ же испóлнь вѣ́ры и си́лы творя́ше знáменiя и чудесá вéлiя въ лю́дехъ. Востáша же нѣ́цыи от сóнма глагóлемаго Ливерти́нска и киринéйска и Алексáндрска, и и́же от киликíи и Асíи, стязáющеся со стефáномъ: и не можáху противустáти премýдрости и Дýху, и́мже глагóлаше. Тогдá подусти́ша мýжы глагóлющыя, я́ко слы́шахомъ егó глагóлюща глагóлы хýлныя на Моисéа и на Бóга. Сподвигóша же лю́ди и стáрцы и кни́жники, и напáдше восхи́тиша егó и приведóша на сóнмище, постáвиша же свидѣ́тели лóжны глагóлющыя, я́ко человѣ́къ сéй не престаéтъ глагóлы хýлныя глагóля на мѣ́сто святóе сié и закóнъ: слы́шахомъ бо егó глагóлюща, я́ко Иисýсъ назорéй сéй разори́тъ мѣ́сто сié и измѣни́тъ обы́чаи, я́же предадé нáмъ Моисéй. И воззрѣ́вше нáнь вси́ сѣдя́щiи въ сóнмищи, ви́дѣша лицé егó я́ко лицé áнгела. Речé же архiерéй: áще ýбо сiя́ тáко сýть? О́нъ же речé: мýжiе брáтiе и отцы́, послýшайте. Бóгъ слáвы яви́ся отцý нáшему Авраáму сýщу въ Месопотáмiи, прéжде дáже не всели́тися емý въ Харрáнь, и речé къ немý: изы́ди от земли́ твоея́ и от рóда твоегó и от дóму отцá твоегó, и прiиди́ въ зéмлю, ю́же áще ти́ покажý. Тогдá изшéдъ от земли́ Халдéйскiя, всели́ся въ Харрáнь: и оттýду, по умéртвiи отцá егó, пресели́ егó въ зéмлю сiю́, на нéйже вы́ ны́нѣ живетé, и не дадé емý наслѣ́дiя въ нéй, нижé стопы́ нóгу: и обѣщá дáти емý ю́ во одержáнiе и сѣ́мени егó по нéмъ, не сýщу емý чáду. Соломóнъ же создá емý хрáмъ. Но вы́шнiй не въ рукотворéнныхъ цéрквахъ живéтъ, я́коже прорóкъ глагóлетъ: небо мнѣ́ престóлъ éсть, земля́ же поднóжiе ногáма мои́ма: кíй хрáмъ сози́ждете ми́, глагóлетъ Госпóдь, или́ кóе мѣ́сто покóищу моемý? Не рукá ли моя́ сотвори́ сiя́ вся́? Жестоковы́йнiи и необрѣ́заннiи сердцы́ и ушесы́, вы́ при́сно Дýху святóму проти́витеся, я́коже отцы́ вáши, тáко и вы́: когó от прорóкъ не изгнáша отцы́ вáши? и уби́ша предвозвѣсти́вшыя о пришéствiи прáведнаго, егóже вы́ ны́нѣ предáтеле и уби́йцы бы́сте, и́же прiя́сте закóнъ устроéнiемъ áнгелскимъ и не сохрани́сте. Слы́шаще же сiя́, распыхáхуся сердцы́ свои́ми и скрежетáху зубы́ нáнь. Стефáнъ же сы́й испóлнь Дýха свя́та, воззрѣ́въ на нéбо, ви́дѣ слáву Бóжiю и Иисýса стоя́ща о деснýю Бóга, и речé: сé, ви́жу небесá отвéрста и Сы́на человѣ́ча о деснýю стоя́ща Бóга. Возопи́вше же глáсомъ вéлiимъ, затыкáху ýшы свои́ и устреми́шася единодýшно нáнь, и извéдше внѣ́ грáда, кáменiемъ побивáху егó: и свидѣ́телiе снéмше ри́зы своя́ положи́ша при ногý ю́ноши нарицáемаго сáвла, и кáменiемъ побивáху стефáна, моля́щася и глагóлюща: Гóсподи Иисýсе, прiими́ дýхъ мóй. Преклóнь же колѣ́на, возопи́ глáсомъ вéлiимъ: Гóсподи, не постáви и́мъ грѣхá сегó. И сiя́ рéкъ ýспе.

Стефан, исполненный веры и силы, совершал великие чудеса и знамения в народе. И возбудили народ и старейшин и книжников и, напав, схватили его и повели в синедрион. И представили ложных свидетелей, которые говорили: этот человек не перестает говорить хульные слова на святое место сие и на закон. Ибо мы слышали, как он говорил, что Иисус Назорей разрушит место сие и переменит обычаи, которые передал нам Моисей. И все, сидящие в синедрионе, смотря на него, видели лице его, как лице Ангела. Тогда сказал первосвященник: так ли это? Но он сказал: мужи братия и отцы! послушайте. Бог славы явился отцу нашему Аврааму в Месопотамии, прежде переселения его в Харран, и сказал ему: выйди из земли твоей и из родства твоего и из дома отца твоего, и пойди в землю, которую покажу тебе. Тогда он вышел из земли Халдейской и поселился в Харране; а оттуда, по смерти отца его, переселил его Бог в сию землю, в которой вы ныне живете. И не дал ему на ней наследства ни на стопу ноги, а обещал дать ее во владение ему и потомству его по нем, когда еще был он бездетен. Соломон же построил Ему дом. Но Всевышний не в рукотворенных храмах живет, как говорит пророк: Небо – престол Мой, и земля – подножие ног Моих. Какой дом созиждете Мне, говорит Господь, или какое место для покоя Моего? Не Моя ли рука сотворила всё сие? Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы. Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника, Которого предателями и убийцами сделались ныне вы, – вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили. Слушая сие, они рвались сердцами своими и скрежетали на него зубами. Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога. Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него, и, выведя за город, стали побивать его камнями. Свидетели же положили свои одежды у ног юноши, именем Савла, и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой. И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил.

Прiи́де же пáки Иисýсъ въ кáну Галилéйскую, идѣ́же претвори́ вóду въ винó.

И бѣ́ нѣ́кiй царéвъ мýжъ, егóже сы́нъ боля́ше въ капернаýмѣ. Сéй слы́шавъ, я́ко Иисýсъ прiи́де от Иудéи въ Галилéю, и́де къ немý и моля́ше егó, да сни́детъ и исцѣли́тъ сы́на егó: имѣ́яше бо умрéти. Речé ýбо Иисýсъ къ немý: áще знáменiи и чудéсъ не ви́дите, не и́мате вѣ́ровати. Глагóла къ немý царéвъ мýжъ: Гóсподи, сни́ди, прéжде дáже не ýмретъ отрочá моé. Глагóла емý Иисýсъ: иди́, сы́нъ твóй жи́въ éсть. И вѣ́рова человѣ́къ словеси́, éже речé емý Иисýсъ, и идя́ше.

А́бiе же входя́щу емý, сé, раби́ егó срѣтóша егó, и возвѣсти́ша емý, глагóлюще, я́ко сы́нъ твóй жи́въ éсть. Вопрошáше ýбо от ни́хъ о чáсѣ, въ котóрый легчáе емý бы́сть, и рѣ́ша емý, я́ко вчерá въ чáсъ седмы́й остáви егó óгнь. Разумѣ́ же отéцъ, я́ко тóй бѣ́ чáсъ, въ óньже речé емý Иисýсъ, я́ко сы́нъ твóй жи́въ éсть: и вѣ́рова сáмъ и вéсь дóмъ егó. Сié пáки вторóе знамéнiе сотвори́ Иисýсъ, пришéдъ от Иудéи въ Галилéю.

Итак Иисус опять пришел в Кану Галилейскую, где претворил воду в вино.

В Капернауме был некоторый царедворец, у которого сын был болен. Он, услышав, что Иисус пришел из Иудеи в Галилею, пришел к Нему и просил Его прийти и исцелить сына его, который был при смерти. Иисус сказал ему: вы не уверуете, если не увидите знамений и чудес. Царедворец говорит Ему: Господи! приди, пока не умер сын мой. Иисус говорит ему: пойди, сын твой здоров. Он поверил слову, которое сказал ему Иисус, и пошел.

На дороге встретили его слуги его и сказали: сын твой здоров. Он спросил у них: в котором часу стало ему легче? Ему сказали: вчера в седьмом часу горячка оставила его. Из этого отец узнал, что это был тот час, в который Иисус сказал ему: сын твой здоров, и уверовал сам и весь дом его. Это второе чудо сотворил Иисус, возвратившись из Иудеи в Галилею.

Толковая Библия Лопухина
глава 4 Евангелия от Иоанна

У царедворца вера во Христа, хотя и несовершенная, несомненно была, и Христос, чтобы эту веру возвысить, говорит ему, чтобы он спокойно шел домой, так как сын его уже благополучно пережил кризис и в настоящий момент находится уже на пути к выздоровлению21. Замечательно, что царедворец поверил этому слову Христа, еще не видя его исполнения. Ясно, что вера его стала вдруг сильной уверенностью в невидимом как бы в видимом, в желаемом и ожидаемом как бы настоящем (Евр. 11:1). Христос, таким образом, исцелил сына от телесной болезни, а отца – от духовной, от слабости веры.