Листопад 2021
Пн Вівт Сер Чет П Суб Н
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

 

 

 

 

 

 

 

Адреса:
Свято-Григорівський Бізюків
чоловічий монастир


с. Червоний Маяк,
Бериславський район,
Херсонської області індекс 74370
тел. +38 (097) 222-68-37


Банківські реквізити для переводів в гривнах (UAH):
код ЄДРПОУ 26032670
р/р UA983524790000026006060570889
ПАТ КБ "ПриватБанк" м.Херсон
МФО 352479
www.bizukiv.ks.ua

 

 

 

Монастырь, святые монастыри, свято монастырь, мужской монастырь, адреса монастырей, сайты монастырей, православные монастыри, свято мужской монастырь, фото монастырей, история монастырей, официальные сайты монастырей, телефоны монастырей, настоятель монастыря, монастыри Украины, мужские монастыри Украины, православные монастыри Украины

 

 

Православний календар

25 жовтня 2021 року (12 жовтня ст.ст.)

Седмица 19-я по Пятидесятнице. Глас 1.
Поста нет.

Мчч. ПроваТараха и Андроника (304). Прп. Космы, еп. Маиумского, творца канонов (ок. 787).

Мц. Домники (286). Свт. Мартина Милостивого, еп. Турского (ок. 400). Прп. Амфилохия, игумена Глушицкого (1452). Перенесение из Мальты в Гатчину части древа Животворящего Креста Господня, Филермской иконы Божией Матери и десной руки св. Иоанна Крестителя (1799).

Св. Иоанна исп (1930). Прмч. Лаврентия (1937). Сщмч. Александра пресвитера (1940). Свт. Николая исп. митр. Алма-Атинского (1955).

Иерусалимской (48), Ярославской-Смоленской (1642), Рудненской (1687), и Калужской (1748) икон Божией Матери.

Мартин Милостивый Турский

СВЯТИТЕЛЬ МАРТИН МИЛОСТИВЫЙ, ТУРСКИЙ, ЕПИСКОП

Икона Божией Матери Ярославская

"ОДИГИТРИЯ" ЯРОСЛАВСКАЯ

Мч. Андроник Тарсийский

АНДРОНИК ТАРСИЙСКИЙ, МЧ.

Евангельские Чтения

Флп., 235 зач., I, 1-7. Лк., 33 зач., VII, 36-50. Мчч.: Еф., 233 зач., VI, 10-17. Лк., 106 зач., XXI, 12-19.

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года

Свт. Феофан (Говоров), Затворник Вышенский

(Лк. 7, 36-50). Отчего так случилось, что Симон фарисей чтит Господа и приглашает Его к себе, но тут же увидев, что Он благосклонно допускает к Себе и грешницу, соблазняется и начинает думать: "если бы Он был пророк"?. . Оттого, что захлопотался об угощении и за хлопотами оставил здравое рассуждение о порядках Божиих. Эти две области, житейская и духовная, совсем не схожи по своим свойствам и законам. Между тем, ум наш, чем очень займется, по законам того и судить начинает. По житейским порядкам с явною грешницею нельзя иметь общение; Симон так и судит, забыв, что покаяние всех делает чистыми и грешников равняет с праведниками. Он думает, что грешнице не следует тут быть, и что Спаситель, если не отгоняет ее, то потому, верно, что не знает кто она; от этой мысли тотчас родилась и другая: если не знает, то какой же Он пророк? Словом-то он не сказал этого, а только подумал, и наружно ни в нем, ни в его хлопотах, как доброго хозяина, не произошло никакой перемены, но Господь видел его сердце и по сердцу его сделал ему вразумление. Он внушил ему, что грешникам-то и место около Него и что грешница, припавшая к Нему сердцем, больше почтила Его, чем он, почтивший Его только угощением. Внешнее вводит человека в неприятное Господу чувство праведности, а внутреннее всегда держит его в чувствах своего непотребства перед лицом всеведущего Господа.

Молитвы

Тропарь преподобных Амфилохия, Макария, Тарасия и Феодосия Глушицких
глас 8

Светильники светлыя явльшеся,/ доброту земную мудренно оставльше,/ и идоша во внутреннюю пустыню, Амфилохие, Макарие, Тарасие и Феодосие,/ смирение и всякую добродетель извыкше,/ и обретоша безсмертие,/ постом и бдением и прочим воздержанием себе приносяще Христу,/ и ныне на Небесех Престолу Христову предстоите./ Молите, отцы Богомудрии, Амфилохие, Макарие, Тарасие и Феодосие,/ умирити мир и спастися душам поющих вас,/ и согрешений оставление даровати/ чтущим всечестную память вашу.

Кондак преподобных Амфилохия, Макария, Тарасия и Феодосия Глушицких
глас 8

Яко светила незаходимая мысленнаго Солнца, просветисте вселенную,/ верным души и телеса лучами чудес ваших озаряюще,/ независтно подаваете от недуг исцеление,/ темже, сошедшеся верою, вас в песнех восхвалим,/ яко найти премудрыя наставники и к Богу ходатаи,/ и непрестанно вопием:/ радуйтеся, отцы Богомудрии Дионисие и Амфилохие.

Тропарь мучеников
глас 5
Святых мученик исправлением/ Небесныя силы преудивишася,/ яко в теле смертнем,/ безтелеснаго врага силою Креста,/ подвизавшеся добре, победиша невидимо,/ и молятся Господу// помиловатися душам нашим.

Кондак мучеников
глас 2
Троицы нам славу явиша,/ доблии Христовы оружницы и мученицы,/ с Тарахом Пров же и Андроник:/ обличиша бо все мучителей безбожие,// верою доблественне страдальчествовавше.
Тропарь на перенесение десной руки Иоанна Предтечи
глас 4

От запада возсиявши Предтечева рука,/ лучи испущает нетления верным исцелений,/ свыше собирает множество Ангел,/ доле же созывает человеческий род,/ единогласно возсылати славу Христу Богу.

Кондак на перенесение десной руки Иоанна Предтечи
глас 6

Умнаго Солнца светильник Божественный Предтеча,/ показавый в концех светоносную свою десницу,/ ныне на севере озаряет ею блаженное Отечество наше,/ просвещая и освящая верно покланяющихся, и Христу вопиющих:/ спаси нас молитвами пророка Твоего, Царю Вышний.

Тропарь преподобного Космы
глас 8
Православия наставниче,/ благочестия учителю и чистоты,/ вселенныя светильниче,/ архиереов богодухновенное удобрение,/ Космо премудре,/ ученьми твоими вся просветил еси, цевнице духовная,// моли Христа Бога спастися душам нашим.

Кондак преподобного Космы
глас 8
Украшен добродетельми, Космо богодухновенне,/ Церкве Христовы украшение был еси:/ песньми бо украсил еси сию, блаженне./ Но молися ко Господу избавитися нам от всяких козней ратника, тебе зовущим:// радуйся, отче требогате.