Адреса:
Свято-Григорівський Бізюків
чоловічий монастир


с. Червоний Маяк,
Бериславський район,
Херсонської області індекс 74370
тел. +38 (097) 222-68-37


Банківські реквізити для переводів в гривнах (UAH):
код ЄДРПОУ 26032670
р/р UA983524790000026006060570889
ПАТ КБ "ПриватБанк" м.Херсон
МФО 352479
www.bizukiv.ks.ua

 

 

 

Монастырь, святые монастыри, свято монастырь, мужской монастырь, адреса монастырей, сайты монастырей, православные монастыри, свято мужской монастырь, фото монастырей, история монастырей, официальные сайты монастырей, телефоны монастырей, настоятель монастыря, монастыри Украины, мужские монастыри Украины, православные монастыри Украины

 

 

Православний календар

11 травня 2022 року (28 квітня ст.ст.)

Разрешается рыба

Апп. от 70 Иасона и Сосипатра, Керкиры девы и иных, с ними пострадавших (I). Мчч. Дады, Максима и Квинтилиана (286). Мчч. Саторния, Иакисхола, Фавстиана, Ианнуария, Марсалия, Евфрасия, Маммия, Мурина, Зинона, Евсевия, Неона и Виталия (ок. 63).

Свт. Кирилла, еп. Туровского (ок. 1183). Мц. Анны (1939).

Ви́дѣвъ же Си́монъ, я́ко возложéнiемъ рýкъ апóстолскихъ даéтся Дýхъ святы́й, принесé и́мъ сребрó, глагóля: дади́те и мнѣ́ влáсть сiю́, да, на негóже áще положý рýцѣ, прiи́метъ Дýха святáго. Пéтръ же речé къ немý: сребрó твоé съ тобóю да бýдетъ въ поги́бель, я́ко дáръ Бóжiй непщевáлъ еси́ сребрóмъ стяжáти: нѣ́сть ти́ чáсти ни жрéбiя въ словеси́ сéмъ, и́бо сéрдце твоé нѣ́сть прáво предъ Бóгомъ: покáйся ýбо о злóбѣ твоéй сéй и моли́ся Бóгу, áще ýбо отпýстится ти́ помышлéнiе сéрдца твоегó: въ жéлчи бо гóрести и сою́зѣ непрáвды зрю́ тя́ сýща. Отвѣщáвъ же Си́монъ речé: помоли́теся вы́ о мнѣ́ ко Гóсподу, я́ко да ничтóже си́хъ нáйдетъ на мя́, я́же рекóсте. Они́ же ýбо, засвидѣ́телствовавше и глагóлавше слóво Госпóдне, возврати́шася во Иерусали́мъ и мнóгимъ вéсемъ самари́йскимъ благовѣсти́ша.

Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый, принес им деньги, говоря: дайте и мне власть сию, чтобы тот, на кого я возложу руки, получал Духа Святаго. Но Петр сказал ему: серебро твое да будет в погибель с тобою, потому что ты помыслил дар Божий получить за деньги. Нет тебе в сем части и жребия, ибо сердце твое неправо пред Богом. Итак покайся в сем грехе твоем, и молись Богу: может быть, отпустится тебе помысел сердца твоего; ибо вижу тебя исполненного горькой желчи и в узах неправды. Симон же сказал в ответ: помолитесь вы за меня Господу, дабы не постигло меня ничто из сказанного вами. Они же, засвидетельствовав и проповедав слово Господне, обратно пошли в Иерусалим и во многих селениях Самарийских проповедали Евангелие.

Речé же и́мъ Иисýсъ: áзъ éсмь хлѣ́бъ живóтный: гряды́й ко мнѣ́ не и́мать взалкáтися, и вѣ́руяй въ мя́ не и́мать вжáждатися никогдáже. Но рѣ́хъ вáмъ, я́ко и ви́дѣсте мя́, и не вѣ́руете. Всé, éже даéтъ мнѣ́ Отéцъ, ко мнѣ́ прiи́детъ, и грядýщаго ко мнѣ́ не изженý вóнъ: я́ко снидóхъ съ небесé, не да творю́ вóлю мою́, но вóлю послáвшаго мя́ Отцá. Сé же éсть вóля послáвшаго мя́ Отцá, да всé, éже дáде ми́, не погублю́ от негó, но воскрешý é въ послѣ́днiй дéнь.

Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда. Но Я сказал вам, что вы и видели Меня, и не веруете. Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон, ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца. Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день.

Толковая Библия Лопухина
глава 6 Евангелия от Иоанна

K сожалению, иудеи не верят Христу, хотя и видели вчера, как Он совершил чудо насыщения пяти тысяч. «Сами же вы, как бы говорит им Христос, полагаете свою веру в Меня в зависимость от того, буду ли Я совершать перед вами чудеса. Но чудо или чудесное знамение вам дано было вчера, и если бы у вас были глаза, то вы могли бы увидеть то, что вам хотелось видеть, т.е. признать в совершенном Мною чуде знамение Моего Божественного посланничества. Но вы не захотели видеть».

10 травня 2022 року (27 квітня ст.ст.)

Поста нет

Ап. и сщмч. Симеона, сродника Господня (107). Прав. Евлогия странноприимца (VI).

Прп. Стефана, игумена Печерского, еп. Владимиро-Волынского (1094). Сщмчч. Павла и Иоанна пресвитеров, мчч. Петра, Николая, Авксентия, Сергия и мц. Анастасии (1922). Прмц. Марии (1938). Сщмч. Иоанна пресвитера (1941). Прославление сщмч. Илариона, архиепископа Верейского (1999).

Фили́ппъ же сошéдъ во грáдъ самарíйскiй, проповѣ́даше и́мъ Христá: внимáху же нарóди глагóлемымъ от Фили́ппа единодýшно, слы́шаще и ви́дяще знáменiя, я́же творя́ше: дýси бо нечи́стiи от мнóгихъ имýщихъ я́, вопiю́ще глáсомъ вéлiимъ, исхождáху, мнóзи же разслáбленнiи и хрóмiи исцѣли́шася: и бы́сть рáдость вéлiя во грáдѣ тóмъ. Мýжъ же нѣ́кiй, и́менемъ Си́монъ, прéжде бѣ́ во грáдѣ волхвýя и удивля́я язы́къ самарíйскiй, глагóля нѣ́коего бы́ти себé вели́ка, емýже внимáху вси́ от мáла дáже до вели́ка, глагóлюще: сéй éсть си́ла Бóжiя вели́кая. Внимáху же емý, занé довóлно врéмя волхвовáнiи удивля́ше и́хъ. Егдá же вѣ́роваша Фили́ппу благовѣствýющу я́же о цáрствiи Бóжiи и о и́мени Иисýсъ Христóвѣ, крещáхуся мýжiе же и жены́. Си́монъ же и сáмъ вѣ́рова и крéщься бѣ́ пребывáя у Фили́ппа: ви́дя же си́лы и знáменiя вéлiя бывáема, ужáсенъ дивля́шеся. Слы́шавше же и́же во Иерусали́мѣ апóстоли, я́ко прiя́тъ самарíа слóво Бóжiе, послáша къ ни́мъ Петрá и Иоáнна, и́же сошéдше помоли́шася о ни́хъ, я́ко да прiи́мутъ Дýха святáго: ещé бо ни на еди́наго и́хъ бѣ́ пришéлъ, тóчiю крещéни бя́ху во и́мя Гóспода Иисýса: тогдá возложи́ша рýцѣ на ня́, и прiя́ша Дýха святáго.

Так Филипп пришел в город Самарийский и проповедовал им Христа. Народ единодушно внимал тому, что говорил Филипп, слыша и видя, какие он творил чудеса. Ибо нечистые духи из многих, одержимых ими, выходили с великим воплем, а многие расслабленные и хромые исцелялись. И была радость великая в том городе. Находился же в городе некоторый муж, именем Симон, который перед тем волхвовал и изумлял народ Самарийский, выдавая себя за кого-то великого. Ему внимали все, от малого до большого, говоря: сей есть великая сила Божия. А внимали ему потому, что он немалое время изумлял их волхвованиями. Но, когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины и женщины. Уверовал и сам Симон и, крестившись, не отходил от Филиппа; и, видя совершающиеся великие силы и знамения, изумлялся. Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна, которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго. Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса. Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго.

Дѣ́лайте же не брáшно ги́блющее, но брáшно пребывáющее въ живóтъ вѣ́чный, éже Сы́нъ человѣ́ческiй вáмъ дáстъ: сегó бо Отéцъ знáмена Бóгъ. Рѣ́ша же къ немý: чтó сотвори́мъ, да дѣ́лаемъ дѣлá Бóжiя? Отвѣщá Иисýсъ и речé и́мъ: сé éсть дѣ́ло Бóжiе, да вѣ́руете въ тогó, егóже послá óнъ. Рѣ́ша же емý: кóе ýбо ты́ твори́ши знáменiе, да ви́димъ и вѣ́ру и́мемъ тебѣ́, чтó дѣ́лаеши, отцы́ нáши ядóша мáнну въ пусты́ни, я́коже éсть пи́сано: хлѣ́бъ съ небесé дадé и́мъ я́сти. Речé ýбо и́мъ Иисýсъ: ами́нь, ами́нь глагóлю вáмъ, не Моисéй дадé вáмъ хлѣ́бъ съ небесé, но Отéцъ мóй даéтъ вáмъ хлѣ́бъ и́стинный съ небесé: хлѣ́бъ бо Бóжiй éсть сходя́й съ небесé и дая́й живóтъ мíру.

Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог. Итак сказали Ему: что́ нам делать, чтобы творить дела Божии? Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал. На это сказали Ему: какое же Ты дашь знамение, чтобы мы увидели и поверили Тебе? что́ Ты делаешь? Отцы наши ели манну в пустыне, как написано: хлеб с неба дал им есть. Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес. Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру.

Толковая Библия Лопухина
глава 6 Евангелия от Иоанна

Слушатели Христа и сами стремятся к вечной жизни как к высшему благу, но они не знают, что им нужно сделать для того, чтобы особенно угодить Богу («дела Божии») и получить вечную жизнь. В ответ на это Христос говорит им, что для этого необходимо только одно дело – вера во Христа как посланного от Бога раздателя небесных благ. Они должны всецело предать сердца свои Христу, отказавшись от церковных пожеланий, от своих эгоистических стремлений и подчинившись откровенной во Христе воле Божией.