Адреса:
Свято-Григорівський Бізюків
чоловічий монастир


с. Червоний Маяк,
Бериславський район,
Херсонської області індекс 74370
тел. +38 (097) 222-68-37


Банківські реквізити для переводів в гривнах (UAH):
код ЄДРПОУ 26032670
р/р UA983524790000026006060570889
ПАТ КБ "ПриватБанк" м.Херсон
МФО 352479
www.bizukiv.ks.ua

 

 

 

Монастырь, святые монастыри, свято монастырь, мужской монастырь, адреса монастырей, сайты монастырей, православные монастыри, свято мужской монастырь, фото монастырей, история монастырей, официальные сайты монастырей, телефоны монастырей, настоятель монастыря, монастыри Украины, мужские монастыри Украины, православные монастыри Украины

 

 

Православний календар

20 травня 2022 року (7 травня ст.ст)

Разрешается рыба

Воспоминание явления на небе Креста Господня в Иерусалиме (351). Мч. Акакия сотника (303). Прпп. Иоанна Зедазнийского и учеников его (VI) (Груз.)

Прп. Нила Сорского (1508). Обретение мощей Нила Мироточивого, Афонского (1815). Собор преподобных отец Русского на Афоне Свято-Пантелеимонова монастыря.

Любечской (XI) и Жировицкой (1470) икон Божией Матери.

Ещé же глагóлющу Петрý глагóлы сiя́, нападé Дýхъ святы́й на вся́ слы́шащыя слóво. И ужасóшася и́же от обрѣ́занiя вѣ́рнiи, ели́цы прiидóша съ Петрóмъ, я́ко и на язы́ки дáръ святáго Дýха излiя́ся: слы́шаху бо и́хъ глагóлющихъ язы́ки и величáющихъ Бóга. Тогдá отвѣщá пéтръ: едá вóду возбрани́ти мóжетъ ктó, éже не крести́тися си́мъ, и́же Дýхъ святы́й прiя́ша, я́коже и мы́? Повелѣ́ же и́мъ крести́тися во и́мя Иисýсъ Христóво. Тогдá моли́ша егó пребы́ти у ни́хъ дни́ нѣ́кiя. Слы́шаша же апóстоли и брáтiя сýщiи во Иудéи, я́ко и язы́цы прiя́ша слóво Бóжiе. И егдá взы́де пéтръ во Иерусали́мъ, препирáхуся съ ни́мъ и́же от обрѣ́занiя, глагóлюще, я́ко къ мужéмъ обрѣ́занiя не имýщымъ вшéлъ еси́ и я́лъ еси́ съ ни́ми. Начéнъ же пéтръ, скáзоваше и́мъ поря́ду, глагóля: áзъ бѣ́хъ во грáдѣ Иоппíйстѣмъ моля́ся и ви́дѣхъ во ýжасѣ видѣ́нiе, сходя́щь сосýдъ нѣ́кiй, я́ко плащани́цу вéлiю, от четы́рехъ крáевъ низпущáему съ небесé, и прiи́де дáже до менé: въ ню́же воззрѣ́въ смотря́хъ, и ви́дѣхъ четверонóгая земнáя и звѣ́ри и гáды и пти́цы небéсныя. Слы́шахъ же глáсъ глагóлющь мнѣ́: востáвъ, пéтре, заколи́ и я́ждь. Рѣ́хъ же: никáкоже, Гóсподи, я́ко вся́ко сквéрно или́ нечи́сто николи́же вни́де во устá моя́. Отвѣщá же ми́ глáсъ втори́цею съ небесé глагóлющь: я́же Бóгъ очи́стилъ éсть, ты́ не скверни́. Сié же бы́сть три́жды: и пáки взя́шася вся́ на нéбо.

Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал: кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней. Услышали Апостолы и братия, бывшие в Иудее, что и язычники приняли слово Божие. И когда Петр пришел в Иерусалим, обрезанные упрекали его, говоря: ты ходил к людям необрезанным и ел с ними. Петр же начал пересказывать им по порядку, говоря: в городе Иоппии я молился, и в исступлении видел видение: сходил некоторый сосуд, как бы большое полотно, за четыре угла спускаемое с неба, и спустилось ко мне. Я посмотрел в него и, рассматривая, увидел четвероногих земных, зверей, пресмыкающихся и птиц небесных. И услышал я голос, говорящий мне: встань, Петр, заколи и ешь. Я же сказал: нет, Господи, ничего скверного или нечистого никогда не входило в уста мои. И отвечал мне голос вторично с неба: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым. Это было трижды, и опять поднялось всё на небо.

Речé же и́мъ пáки Иисýсъ: áзъ идý, и взы́щете менé, и во грѣсѣ́ вáшемъ ýмрете: áможе áзъ идý, вы́ не мóжете прiити́. Глагóлаху ýбо Иудéе: едá ся́ сáмъ убiéтъ, я́ко глагóлетъ: áможе áзъ идý, вы́ не мóжете прiити́? И речé и́мъ: вы́ от ни́жнихъ естé, áзъ от вы́шнихъ éсмь: вы́ от мíра сегó естé, áзъ нѣ́смь от мíра сегó: рѣ́хъ ýбо вáмъ, я́ко ýмрете во грѣсѣ́хъ вáшихъ: áще бо не и́мете вѣ́ры, я́ко áзъ éсмь, ýмрете во грѣсѣ́хъ вáшихъ. Глагóлаху ýбо емý: ты́ ктó еси́? И речé и́мъ Иисýсъ: начáтокъ, я́ко и глагóлю вáмъ: мнóга и́мамъ о вáсъ глагóлати и суди́ти: но послáвый мя́ и́стиненъ éсть, и áзъ я́же слы́шахъ от негó, сiя́ глагóлю въ мíрѣ. Не разумѣ́ша ýбо, я́ко Отцá и́мъ глагóлаше. Речé же и́мъ Иисýсъ: егдá вознесéте Сы́на человѣ́ческаго, тогдá уразумѣ́ете, я́ко áзъ éсмь, и о себѣ́ ничесóже творю́, но, я́коже научи́ мя Отéцъ мóй, сiя́ глагóлю: и послáвый мя́ со мнóю éсть: не остáви менé еди́наго Отéцъ, я́ко áзъ угóдная емý всегдá творю́. Сiя́ емý глагóлющу, мнóзи вѣ́роваша въ негó.

Опять сказал им Иисус: Я отхожу, и будете искать Меня, и умрете во грехе вашем. Куда Я иду, туда вы не можете прийти. Тут Иудеи говорили: неужели Он убьет Сам Себя, что говорит: "куда Я иду, вы не можете прийти"? Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира. Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших. Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам. Много имею говорить и судить о вас; но Пославший Меня есть истинен, и что Я слышал от Него, то и говорю миру. Не поняли, что Он говорил им об Отце. Итак Иисус сказал им: когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю. Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно. Когда Он говорил это, многие уверовали в Него.

Толковая Библия профессора А.П. Лопухина

8-я глава Евангелия от Иоанна

В следующий раз Христос обратился к тем же самым слушателям, в большинстве враждебно к Нему настроенным, с заявлением, что Он скоро, как бы исполняя их заветное желание, удалится от них, но потом они сами пожалеют об Его уходе, будут даже искать Его, но не найдут и умрут в грехе своем. Эти слова напоминают собой грозное пророчество, какое некогда изрек своим соплеменникам пророк Захария: А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце (Зах. 12:10).

19 травня 2022 року (6 травня ст.ст.)

Поста нет

Прав. Иова Многострадального (ок. 2000-1500 до Р.Х.).

Мчч. Варвара воина, Вакха, Каллимаха и Дионисия (ок. 362).

Прп. Михея Радонежского (1385). Прп. Иова Почаевского (1651). Мч. Варвара, бывшего разбойника (IX).

Отвéрзъ же пéтръ устá, речé: пои́стиннѣ разумѣвáю, я́ко не на лицá зри́тъ Бóгъ, но во вся́цѣмъ язы́цѣ боя́йся егó и дѣ́лаяй прáвду прiя́тенъ емý éсть: слóво, éже послá сынóмъ Изрáилевымъ, благовѣствýя ми́ръ Иисýсъ Христóмъ: сéй éсть всѣ́мъ Госпóдь: вы́ вѣ́сте глагóлъ бы́вшiй по всéй Иудéи, начéншiйся от Галилéи, по крещéнiи, éже проповѣ́да Иоáннъ: Иисýса, и́же от назарéта, я́ко помáза егó Бóгъ Дýхомъ святы́мъ и си́лою, и́же прóйде благодáтелствуя и исцѣля́я вся́ наси́лованныя от дiáвола, я́ко Бóгъ бя́ше съ ни́мъ: и мы́ есмы́ свидѣ́теле всѣ́хъ, я́же сотвори́ во странѣ́ Иудéйстѣй и во Иерусали́мѣ: егóже и уби́ша, повѣ́шше на дрéвѣ. Сегó Бóгъ воскреси́ въ трéтiй дéнь и дадé емý явлéну бы́ти, не всѣ́мъ лю́демъ, но нáмъ свидѣ́телемъ преднаречéннымъ от Бóга, и́же съ ни́мъ ядóхомъ и пи́хомъ, по воскресéнiи егó от мéртвыхъ: и повелѣ́ нáмъ проповѣ́дати лю́демъ и засвидѣ́телствовати, я́ко тóй éсть нарѣчéнный от Бóга судiя́ живы́мъ и мéртвымъ: о сéмъ вси́ прорóцы свидѣ́телствуютъ, оставлéнiе грѣхóвъ прiя́ти и́менемъ егó вся́кому вѣ́рующему въ óнь.

Петр отверз уста и сказал: истинно познаю́, что Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему. Он послал сынам Израилевым слово, благовествуя мир чрез Иисуса Христа; Сей есть Господь всех. Вы знаете происходившее по всей Иудее, начиная от Галилеи, после крещения, проповеданного Иоанном: как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним. И мы свидетели всего, что сделал Он в стране Иудейской и в Иерусалиме, и что наконец Его убили, повесив на древе. Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться не всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых. И Он повелел нам проповедовать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых. О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его.

Пáки же и́мъ Иисýсъ речé, глагóля: áзъ éсмь свѣ́тъ мíру: ходя́й по мнѣ́ не и́мать ходи́ти во тмѣ́, но и́мать свѣ́тъ живóтный. Рѣ́ша ýбо емý фарисéе: ты́ о себѣ́ сáмъ свидѣ́телствуеши: свидѣ́телство твоé нѣ́сть и́стинно. Отвѣщá Иисýсъ и речé и́мъ: áще áзъ свидѣ́телствую о себѣ́, и́стинно éсть свидѣ́телство моé: я́ко вѣ́мъ, откýду прiидóхъ и кáмо идý: вы́ же не вѣ́сте, откýду прихождý и кáмо грядý: вы́ по плóти сýдите, áзъ не суждý никомýже: и áще суждý áзъ, сýдъ мóй и́стиненъ éсть: я́ко еди́нъ нѣ́смь, но áзъ и послáвый мя́ Отéцъ: и въ закóнѣ же вáшемъ пи́сано éсть, я́ко двою́ человѣ́ку свидѣ́телство и́стинно éсть: áзъ éсмь свидѣ́телствуяй о мнѣ́ самóмъ, и свидѣ́телствуетъ о мнѣ́ послáвый мя́ Отéцъ. Глагóлаху же емý: гдѣ́ éсть Отéцъ твóй? Отвѣщá Иисýсъ: ни менé вѣ́сте, ни Отцá моегó: áще мя́ бы́сте вѣ́дали, и Отцá моегó вѣ́дали бы́сте. Сiя́ глагóлы глагóла Иисýсъ въ газофилакíи, учя́ въ цéркви: и никтóже я́тъ егó, я́ко не ý бѣ́ пришéлъ чáсъ егó.

Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни. Тогда фарисеи сказали Ему: Ты Сам о Себе свидетельствуешь, свидетельство Твое не истинно. Иисус сказал им в ответ: если Я и Сам о Себе свидетельствую, свидетельство Мое истинно; потому что Я знаю, откуда пришел и куда иду; а вы не знаете, откуда Я и куда иду. Вы су́дите по плоти; Я не сужу никого. А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня. А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно. Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня. Тогда сказали Ему: где Твой Отец? Иисус отвечал: вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. Сии слова говорил Иисус у сокровищницы, когда учил в храме; и никто не взял Его, потому что еще не пришел час Его.

Толковая Библия профессора А.П. Лопухина

8-я глава Евангелия от Иоанна

С 12-го до 59-го стиха излагается беседа Господа с иудеями, в которой Он раскрывал значение Своей деятельности. Беседа эта разделяется на три части.

В первой части Господь возвещает, что Он есть свет миру, и когда фарисеи начинают оспаривать Его свидетельство о Себе, Христос доказывает истинность Своего свидетельства тем, что Он знает, откуда пришел и куда идет и что Он судит не по плоти. Затем Христос ссылается на свидетельство Отца, так что получается вполне достаточное с точки зрения закона число свидетелей, двое – Он Сам и Отец (стихи 12–20).

Во второй части Христос объявляет о Своем удалении от иудеев, причем указывает на неспособность иудеев понять Его учение (стихи 21–29).

Наконец, в третьей части Он обращается к верующим в Него с увещанием пребывать в истине, которая сделает их свободными. Неверующим же иудеям Христос показывает, что они не Авраамовы и тем более не Божии дети, но чада диавола. Тут же Христос возвещает, что соблюдающий слово Его не увидит смерти вовек и что Он был прежде Авраама, каковое заявление возбудило против Него взрыв ярости со стороны иудеев, после чего Господь ушел из храма (стихи 30–59).