Адреса:
Свято-Григорівський Бізюків
чоловічий монастир


с. Червоний Маяк,
Бериславський район,
Херсонської області індекс 74370
тел. +38(05546) 4-15-10;  
+38 (097) 222-68-37


Банківські реквізити для переводів в гривнах (UAH):
код ЄДРПОУ 26032670,
р/р 26006060570889 в ПАТ КБ "ПриватБанк"
м. Херсон, МФО 352479

 

 

 

Монастырь, святые монастыри, свято монастырь, мужской монастырь, адреса монастырей, сайты монастырей, православные монастыри, свято мужской монастырь, фото монастырей, история монастырей, официальные сайты монастырей, телефоны монастырей, настоятель монастыря, монастыри Украины, мужские монастыри Украины, православные монастыри Украины

 

 

Монастырь, святые монастыри, свято монастырь, мужской монастырь, адреса монастырей, сайты монастырей, православные монастыри, свято мужской монастырь, фото монастырей, история монастырей, официальные сайты монастырей, телефоны монастырей, настоятель монастыря, монастыри Украины, мужские монастыри Украины, православные монастыри Украины

Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

Иже во святых отца нашего Андрея, архиепископа Критского, и преподобной Марфы, матери святого Симеона Дивногорца

Полное самосознание и истинное уважение к своему достоинст­ву, соединенное с истинным смирением, приводят человека к высшей добродетели — истинной любви к себе. Христианская любовь к себе есть постоянное, неослабное, основанное на законе Евангельском и на подражании Господу Иисусу Христу стремление к своему нрав­ственному совершенству, благу и блаженству. Христианин, истинно любящий самого себя, любит искренно и паче всего Бога, а после Не­го ближних и в этой любви к Богу и ближним и в исполнении пред­писанных Евангелием добродетелей считает свое счастье, радость и блаженство.

 

Так истинно христианская любовь к себе, как чувство святое и богоугодное, отличается от самолюбия самим своим харак­тером. Любовь к себе, как совершенство наше, приводит нас к Богу, к теснейшему единению с Ним и блаженству, а самолюбие, как порок и враг наш, идет от диавола и влечет к погибели. Истинно любящий себя христианин, забывая о себе, ставит целью своею доставить ближ­ним своим истинное счастье и безопасность; а самолюбивый во всех своих действиях имеет одну цель — достижение своих честолюбивых, корыстолюбивых и сластолюбивых видов: здесь — эгоизм, а там — са­моотвержение. Самоотвержение весьма тесно связано с истинною любовью к себе. Истинно любящий себя всегда готов бывает лишить­ся всего драгоценного на земле, лишь бы только не сделать чего-либо противного воле Божией и таким образом не навредить своему спасе­нию. Такое самоотвержение заповедано в Евангелии: Аще кто хощет по Мне ити, да отвержется себе...— сказал Спаситель. Самоотвержение, начинаясь отвержением всего порочного, страстного, нечестивого, в дальнейшем имеет множество ступеней, как это можно видеть в жиз­ни святых угодников Божиих. Высший предел его есть тот, когда че­ловек живет не для себя, но для Христа, всецело живет благодатью Его Истинно самоотверженная деятельность должна быть свобод­ной и радостной, из любви к Богу и ближним, а не из самолюбия, всесовершенной, простирающейся на душу и тело и на все, чем мы владеем, и, наконец,— постоянной и неизменной.

Святитель Иустин Полянский