Адреса:
Свято-Григорівський Бізюків
чоловічий монастир


с. Червоний Маяк,
Бериславський район,
Херсонської області індекс 74370
тел. +38(05546) 4-15-10;  
+38 (097) 222-68-37


Банківські реквізити для переводів в гривнах (UAH):
код ЄДРПОУ 26032670,
р/р 26006060570889 в ПАТ КБ "ПриватБанк"
м. Херсон, МФО 352479

 

 

 

Монастырь, святые монастыри, свято монастырь, мужской монастырь, адреса монастырей, сайты монастырей, православные монастыри, свято мужской монастырь, фото монастырей, история монастырей, официальные сайты монастырей, телефоны монастырей, настоятель монастыря, монастыри Украины, мужские монастыри Украины, православные монастыри Украины

 

 

Монастырь, святые монастыри, свято монастырь, мужской монастырь, адреса монастырей, сайты монастырей, православные монастыри, свято мужской монастырь, фото монастырей, история монастырей, официальные сайты монастырей, телефоны монастырей, настоятель монастыря, монастыри Украины, мужские монастыри Украины, православные монастыри Украины

Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

Святых чудотворцев и бессребреников

Космы и Дамиана в Риме мучившихся

kosma i damian 

Любовь христианина к самому себе должна быть чужда самолюбия и эгоизма, во всем ищущего своих выгод и приобретений, всем себя предпочитающего, но должна быть любовь чистая, правильная, основанная на любви к Богу и имеющая целью славу Бога и спасение ближних. Такая любовь основанием своим имеет то, что Творец вдохнул в нас чувство любви к себе, так что это чувство в нас есть самое первое, необходимое. Первый и главный предмет любви Божией есть Он Сам для Себя. Это же чувство Бог запечатлел и в человеке как в Своем образе и подобии. Истинная любовь к себе самому сообразна, во-первых, с любовью к Богу, потому что она стремится к тому, чтобы раскрыть в человеке богоподобные силы и способности, усовершенствовать их и возвысить так, чтобы человек представлял собой по возможности подобие Христово,— человека, созданнаго по Богу в правде и в преподобии истины; во-вторых, она сообразна с любовью к ближним, потому что истинная любовь общительна до того, что готова принести в жертву саму жизнь свою за ближнего, когда это угодно Богу. В этом общении с ближним заключаются собственное благо и счастье каждого христианина.

 

Святитель Иустин Полянский

 (1 Кор. 6:20 — 7: 12; Мф. 14: 1-13). Дошёл слух о делах Господа до Ирода; он при этом тотчас и заключил: это Иоанн воскрес. Мало ли что можно было при этом подумать! А между тем он ни о ком не подумал, как толь­ко об Иоанне. Кто же это дал такое направле­ние его мыслям? — Совесть. От неё не спря­чешь бессовестных дел, суда её ничем нельзя поправить. Обезглавливая Иоанна, Ирод присвоил себе право на то, и другие не отрицали такого права, а совесть заговорила своё, и ре­чей её не мог он заглушить ничем. Вот ему и видится Иоанн. Сколько знаем мы подобных сказаний, что совесть преследует грешника и живописует ему предмет и дело греха так, что он видит их даже вне! Стало быть, есть в нас голос, который мы должны признать не нашим голосом. Чьим же? Божиим. От кого естество наше, от того и голос. Если он Бо­жий, то должно его слушать, ибо тварь не смеет перечить Творцу. Голос этот говорит, что есть Бог, что мы от Него состоим в пол­ной зависимости и потому не можем не пи­тать в себе благоговейного страха Божия; имея же его, мы должны исполнять волю Бо­жию, которую совесть и указывает. Все это составляет слово Божие, написанное в есте­стве нашем, читаемое и предлагаемое нам, и мы видим, что люди всех времён и всех стран слышат это слово и внимают ему. Повсюду веруют в Бога, повсюду слушают совесть и чают будущей жизни. Это только ныне как-то в моду вошло — не признавать этих истин. Так поступают натуралисты, по-русски — ес­тественники; значит, естественники пропо­ведуют противоестественное учение.

Святитель Феофан Затворник